Что значит если видишь черный силуэт. Чёрный человек. Синдром ночного демона. Подбирайте правильное освещение

Что значит если видишь черный силуэт. Чёрный человек. Синдром ночного демона. Подбирайте правильное освещение

01.07.2020

Этот сон приснился мне в юности. Тогда я ещё учился в школе, примерно в 8-9 классе. Не то чтобы он был самым страшным, но, определённо, одним из самых значимых. После этого сна, я буквально сошёл с ума. В те времена я жил в России, в маленьком городке, напоминавшем скорее большую деревню. Из развлечений у меня были только книги по оккультизму, которые я приобретал в областном центре. Я был подростком, который не хотел смириться с типичной для сельского мужика судьбой, и жаждал иных миров и иной участи. Я практиковал различные магические ритуалы, которые находил в своих книгах и даже выдумывал собственные.

Однажды вечером я лёг спать и проснулся уже под утро. Я посмотрел в окно и вдруг в нём промелькнула какая-то тень. Я хотел подняться, но понял, что не могу пошевелиться, всё тело было парализовано. Тут в форточку заглянуло нечто: это был мрак, не лицо, но жуткие его очертания, чернее чёрного. Заглянуло и снова скрылось. А потом в окне я увидел ужасающий чёрный силуэт, который явно наблюдал за мной. Я хотел закричать, но не мог. Тогда он прошёл сквозь стекло и запрыгнул мне на грудь. Он рычал, будто зверь и движения его были очень быстры. Это был сгусток чёрного тумана, силуэтом напоминавший человеческую фигуру. Вдруг он впился мне в грудь. Я ощутил жуткую боль, пустоту и всю свою беззащитность перед мощью этого существа. Потом он полностью погрузил голову мне в грудь и исчез. Я снова мог двигаться, но продолжал испытывать боль.

Это было вполне физическое ощущение пустоты в центре груди. Если кому-то доводилось в жизни сильно влюбляться безответно, ему будет проще понять это чувство. Так вот, это было и похоже и, в то же время, совсем другое. Словно у меня вырвали часть плоти и поместили туда холодный мрак. Эта ноющая боль не проходила три дня. Я отчётливо ощущал в себе нечто чужое.

И тут началось моё безумие. Я стал слышать странные голоса, которых больше никто не слышал. Однажды лёг в свою кровать спать, а проснулся ночью, сидя в позе лотоса, в другом конце комнаты. Меня стали посещать странные образы и видения. Как-то я лежал вечером в кровати и мой письменный стол начал сильно вибрировать, с него попадали книги и другие предметы. Так, моё безумие стало проявляться в материальном мире и это внушало мне настоящий животный ужас. В один из вечеров я зашёл в комнату и увидел там четыре чёрных силуэта. Они были точно такие же, как тот, что приходил раньше, только это точно был не сон. Меня парализовало от страха. Я потянулся к выключателю и когда включил свет, лампочка взорвалась! В ужасе я выбежал из комнаты в зал, где был мой брат. Я старался не вести себя как псих, но всё таки сказал ему, что увидел в комнате призрака и попросил зайти туда со мной. Брат заменил лампочку, но ничего сверхъестественного не обнаружил. В эту ночь я спал со включённым светом. После меня ещё долго преследовали галлюцинации: слуховые и зрительные, часто проявляющиеся физически, вроде внезапного падения предметов. Сны, в которых я был парализован, а в комнате присутствовали жуткие существа, ещё не раз повторялись. И я стал искать информацию по этому вопросу. Оказывается, есть такое заболевание:

Синдром ночного демона

Такое заболевание — не редкость в психиатрической практике. Пациенты, страдающие этим синдромом, описывали те же симптомы, что были и у меня: тело парализовано, а рядом присутствует монстр или демон. Если он вступает в какое-либо взаимодействие с человеком, то все ощущения очень реалистичны. К тому же, ты не просыпаешься ото сна, просто образ как бы тает и тело обретает способность двигаться.

Врачи объясняют это следующим образом. Некоторые люди склонны открывать глаза во сне. Тело продолжает спать и всем управляет подсознание. Человек видит открытыми глазами окружающее пространство и сон начинает проецироваться на него. Тогда и может появиться монстр. По крайне мере, меня порадовало то, что, вероятно, я просто болен. Ведь лучше быть сумасшедшим и иметь надежду на выздоровление, чем быть преследуемым реальными демонами. Спустя некоторое время, галлюцинации стали понемногу ослабевать. А потом в моей жизни начался период экспериментов с галлюциногенными растениями, на первом курсе университета. Вероятно они и вылечили мой больной разум. Теперь я вижу образы, только специально входя в некий медитативный транс, и они больше не приходят в мою жизнь произвольно. Впрочем, синдром ночного демона так и не оставил меня полностью. Я читал, что это не лечится, но страха перед ним у меня уже нет.

Чёрный человек — стих. Пушкин А. С. 1831 г.

Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами…

Чёрный человек — стих. Есенин С. А. 1923 г.

Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный человек
Черный, черный!

Слушай, слушай, —
Бормочет он мне, —
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов…

ЧЕРНЫЙ СИЛУЭТ

В другом районе Ростовской области Тарасовском тоже было зафиксировано наблюдение неких «странных женщин». Как пишет местный житель А. Дейниченко, событие вызвало в 1988 году переполох в станице Митякинской, где оно произошло.

На окраине станицы средь бела дня появились на пригорке четыре человекообразных силуэта. Свидетели происшествия не смогли внятно и подробно описать их облик, ибо солнце находилось позади силуэтов, создавая эффект подсветки. Таинственные существа потоптались несколько минут на вершине пригорка, затем исчезли. Но тут же возникли «материализовались?» во дворе дома, где жила одна немолодая колхозница.

Последняя стояла в тот момент на крыльце. Заметив «чудищ», она завопила истошным голосом и бросилась в дом. А «чудища» двинулись следом за ней. Хозяйка дома очутилась под одеялом на кровати, сама не помнит как. Несколько раз она выглядывала из-под одеяла и, млея от ужаса, наблюдала за тем, как «чудища» бродят туда-сюда по комнате.

По словам свидетельницы, все четыре существа внешне напоминали женщин. Рост одной из «женщин» не превышал полутора метров. Другая была на голову выше. А еще две женщины оказались великаншами, ростом более двух метров каждая. Их тела были плотно затянуты в светло-зеленые комбинезоны, похожие на спортивное трико. На головах нечто вроде обручей.

Через несколько минут «женщины» внезапно и синхронно растаяли в воздухе…

И опять Краснодар. 1991 год. Рассказывают, перебивая друг друга, Алла Захаровна Н. и ее дочь Елена.

Мама работает вахтером в общежитии, а я библиотекарем… Алла Захаровна:

То, о чем я хочу поведать вам, случилось на нашей загородной даче. Просыпаюсь вдруг ночью, часа в два или в три. Думаю: что такое? Что разбудило меня? Хотела перевернуться на другой бок чувствую, не могу! Ни руки, ни ноги не подчиняются. А в голове… Нет, не боль. Какое-то сдавливание. Ну точно мозг превратился в многопудовую гирю. Слышу: кто-то как бы мысленно то есть прямо внутри моей головы! говорит: «Пойдем со мной».

Не могу открыть глаза. Думаю: кто меня зовет? На всякий случай отвечаю, тоже мысленно: «Никуда я не пойду». И лежу, думаю, что же сейчас дальше-то будет?

Не могла до утра заснуть…

В ту самую ночь бабушка, живущая в дачном домике по соседству, сидела перед своим домиком на лавочке. Ей не спалось. Так вот, она утверждает, что видела, как над нашей дачей летал в небе шар голубого цвета.

Алла Захаровна:

Прошло дней десять. Опять просыпаюсь внезапно среди ночи, но на сей раз уже в нашей городской квартире в Краснодаре. Встаю с постели, начинаю, сама не зная почему и зачем, бродить туда-сюда по комнате. И вдруг слышу знакомый уже женский голос… Он стал читать мне нечто вроде научно-популярной лекции. Мол-де, наша Вселенная упорядоченная система, а Земля является лишь ее частью, одним из винтиков той системы. Ну в таком плане.

Мамуля, ты лучше расскажи о том, что произошло спустя еще пару дней. Алла Захаровна:

А произошло вот что. Разболелась вечером голова у меня. Легла я в постель, но никак не могла уснуть. Крутилась, крутилась, думаю: таблетку анальгина, что ли, принять? И тут голос, раздавшийся, как и ранее, прямо внутри моей головы, говорит: «Я помогу тебе». Но на сей раз это был не женский голос, а мужской! Опять навалилась на меня непомерная тяжесть. Не могу пошевелиться. Лежу как истукан. Еле-еле-еле приоткрыла с величайшим трудом глаза. Вижу высится рядом с кроватью темный силуэт, ростом метра два, а то даже и выше. Склонился надо мной. Совершенно черный силуэт. Почему-то я не испугалась, даже не удивилась. Лежу и как-то так отстранение думаю: «Надо бы лампу-бра, висящую над постелью, включить…» Только подумала это, как руки и ноги, чувствую, обрели былую подвижность. Потянулась я рукой к настольной лампе. Нажала на кнопку выключателя. Лампочка вспыхнула лишь на мгновение и тут же перегорела. В ту секунду, когда она коротко полыхнула, черный силуэт исчез.

Ну а дальнейшее происходило уже в моем присутствии. После визита черного силуэта прошло два или три дня. Вечером, вижу, мама падает вдруг на диван. Смертельная бледность покрывает ее лицо.

Алла Захаровна:

Опять меня всю парализовало. Поняла я «это» начинается вновь. Мысленно закричала про себя: «Не хочу, не надо! Оставьте меня в покое! Убирайтесь вон!..» Молчание в ответ. Устав от собственных мысленных воплей, я спросила в отчаянии: «С чем вы пришли ко мне? С добром или со злом?» Слышу мужской голос: «Мы пришли с добром». Я снова принялась кричать: «Но я не готова к общению с вами, кто бы вы ни были! Понимаете, не готова. Уходите. Оставьте меня в покое!» И непомерная тяжесть, давившая сверху на мое тело, отошла куда-то в сторону. Лена:

А еще через несколько дней мы с мамой увидели того, кто ее «давил». Да, я тоже узрела его воочию!

Алла Захаровна:

Дело было опять глубокой ночью. Просыпаюсь от знакомого и крайне неприятного ощущения: лежит на мне тяжеленнейшая невидимая бетонная плита. В полный голос я заорала от отчаяния и страха. Дочь услышала мой крик, вскинулась на своей постели. И мы увидели натуральное чудо.

Рядом с маминой кроватью стоял темный человекообразный силуэт. В руках у него какой-то маленький квадратик. А в центре квадратика светился кружок величиною с трехкопеечную монету. Силуэт повел рукой, в которой держал квадратик. Не касаясь тела моей мамы, он провел квадратиком над ним от головы к ногам. Потом мы с мамой проснулись около трех часов ночи. Нас разбудило громкое жужжание.

Алла Захаровна:

Видим, движется по комнате знакомый силуэт.

Он подходит к Леночке, лежащей на тахте, склоняется над ней и приставляет к ее виску короткую палочку, кончик которой ярко светится. Дочка резко вскрикнула, когда светящийся конец палочки прикоснулся к ее голове.

Утром я обнаружила на своем виске круглое пятно ожоговое, очень красное…

Из книги Во власти символов автора Климович Константин

ЧЁРНЫЙ КОТ Чрезвычайно мрачные свойства приписывают суеверные люди чёрному коту. Если кот вдруг перебежит дорогу, значит, непременно случится неудача. Это суеверие автоматически распространилось на всех кошек самых разных мастей.Вообще-то кот издавна считался ночным

Из книги Книга примет и суеверий автора Мудрова Ирина Анатольевна

Черный кварц По-другому еще называется морион. Камень, используемый как лекарь. Он помогает избавиться от наркотической зависимости любого уровня и класса, врачует кровь, помогает при тяжелейших инсультах и инфарктах, рассасывает сгустки крови в кровеносных сосудах,

Из книги Определи свой тотем. Полное описание магических свойств животных, птиц и рептилий автора Эндрюс Тэд

Черный дрозд Ключевое свойство: понимание энергий Матери-ПриродыПериод активности: лето Издавна черный дрозд ассоциируется с мистицизмом. Увидеть черного дрозда всегда считалось грозным предзнаменованием. Один только цвет этой птицы пробуждает в людях как страх, так и

Из книги Предсказания как бизнес. Вся правда о настоящих предсказателях и лже-гадалках автора Барретта Лиза

Черный маг Черный маг – это, пожалуй, один из самых зачаровывающих типов предсказателей, но также и самый опасный. Клиент, который к нему приходит, может подумать, что имеет дело с махариши новой эпохи, обладателем всех метафизических знаний, тогда как в действительности

Из книги Викканская энциклопедия магических ингредиентов автора Росеан Лекса

Черный Правитель: Геката. Тип: цвет. Магическая форма: одежда, свечи, покрывало для алтаря. Черный – цвет духовенства. Ведьмы используют его, чтобы скрываться и охранять свои тайны. У

автора Никитин Андрей Леонидович

27 Чёрный Грааль Задолго до того, как Эон должен был сойти на Землю, тёмный Арлег знал уже об этом и предвидел, что оставит Эон на Земле свой Священный Грааль. Решил он предупредить Эона и обратился к Князьям Тьмы с тем, чтобы один из них ударил его копьём, а другой собрал бы

Из книги Легенды российских тамплиеров автора Никитин Андрей Леонидович

70 Чёрный Христос У него не было предтечи, но он тоже удалился в пустыню перед началом своей проповеди. Он додумался до того, что человек может быть сытым без труда, что он имеет право грешить, в низы морали с её высот опускаясь, что человек может служить злу, если это зло

Из книги Освобождаем восприятие: начинаем видеть, куда идти автора Зеланд Вадим

Из книги Книга 3. Пути. Дороги. Встречи автора Сидоров Георгий Алексеевич

Из книги Боги Третьего рейха автора Кранц Ганс-Ульрих фон

Из книги Другой Урал автора Атоми Беркем аль

Жил да был черный кыт за углом Когда я в гостях у Тахави, в ворота постоянно стучат соседи, предлагая разный хавчик. Сам он покупает немного, а я пожрать люблю, да и раскусили они, что мне можно впарить че угодно - мне копейки, а им приятно, они и тащат все подряд. Вот и сейчас

Из книги Другой Урал автора Атоми Беркем аль

Снова черный кыт Несчастный эмчеэсник все не шел у меня из головы. Я ходил и грузился, встаю с сортира - эмчеэсник, выхожу на улицу - опа, и тут эмчеэсник, работал с ним на пару, видел его обрыдлый пуховик, протягивая руку за хлебом; короче - достал он меня хуже некуда,

Из книги Все тайны подсознания. Энциклопедия практической эзотерики автора Науменко Георгий

Черный тоннель Рассказы людей, переживших состояние встречи со смертью, очень сходны. В их рассказах можно найти около пятнадцати общих элементов. На основе обширного собранного материала Моуди приводит краткое свидетельство, в которое вошли эти общие элементы:«Умирает

Из книги Оккультный Гитлер автора Первушин Антон Иванович

Черный Орден СС Современный российский читатель, интересующийся историей Третьего рейха, пребывает в плену многочисленных заблуждений, созданных еще советской пропагандой. Так, штурмовики СА воспринимаются сбродом, состоявшим из темных малообразованных лавочников,

Из книги Оккультные тайны НКВД И СС автора Первушин Антон Иванович

2.3.2. «Чёрный Орден» у власти. История знает множество самых удивительных совпадений. Наиболее часты они в областях где властвует творческая фантазия. В 1896-ом году малоизвестный английский автор Шиль опубликовал фантастический роман в котором рассказывалось о группе

Из книги Оккультный рейх автора Бреннан Джеймс Херби

В жизни случаются порой очень странные вещи. Так, самое интересное и загадочное может происходить в стенах родной квартиры. Мистика, сверхъестественное и паранормальное, все это способно «поселиться» в доме любого человека. Порой в образе злого духа может выступать обыкновенный домовой.

Первый тип постоянно помогает человеку и не пакостит ему. Если же он пытается душить домочадца, то, скорее всего, необходимо проявить осторожность, грядут перемены, причем порой не самого лучшего характера. Что касается злого домового, то он способен пакостить всегда и везде.

Что же делать, если потусторонние силы решили зайти в гости? Как избавиться от преследующих теней? На самом деле в этом нет ничего страшного. Но и оставлять проблему не решенной тоже не стоит. Так, первым делом нужно понять, что же все-таки происходит. Зачастую человека преследуют тени, которые по сути ничего плохого не делают. Но откуда они возникают и в чем их предназначение? Если видишь тень в доме, то ничего хорошего в этом нет.

Дело в том, что многие тени и злые духи появляются не просто так. Неудачное гадание, карты и прочее способны потревожить параллельный мир. Человек даже не подозревая об этом, может притянуть к себе негатив, который очень сложно вернуть обратно. Поэтому перед тем, как приступать к процессу гадания, особенно если речь идет о сложных манипуляциях следует хорошенько подумать. В крайнем случае, на помощь может прийти человек, знающий суть этого дела.

Порой тени, и злые силы появляются в квартире после смерти кого-либо из близких. Это говорит о том, что душа не может успокоиться. Бывают случаи, когда таким образом «черт» шутит с людьми. В общем, причин появления различных мистических явлений довольно много. Нерешенным остается вопрос с тем, что же делать? Видеть черный силуэт в доме не сулит ничего хорошего, поэтому нужно знать, как от этого избавляться. Как побороть все это и опасно ли это для человека? Например, домовые ведь могут быть как хорошими, так и плохими.

Итак, если в квартире появился злой дух, непонятные тени или же силуэты, первым делом нужно попробовать избавиться от этого самостоятельно. Потому как если пустить все на самотек, последствия могут быть устрашающими. Первым делом необходимо попробовать освятить квартиру самостоятельно. Делается это с помощью святой воды или же церковной свечи. Так, нужно взять чашу с жидкостью и читая молитву начать освящать углы, следуя при этом по часовой стрелке. Желательно повторить это действие три раза.

Есть и другой способ это сделать. В таком случае понадобиться взять церковную свечу. Процесс аналогичный предыдущему. Свеча зажигается и читается молитва. Так, нужно обойти все углы по часовой стрелке и сделать три круга. Силуэты в квартире говорят о том, что в доме поселилось зло. Поэтому избавляться от него нужно немедленно.

Если ни одно из вышеописанных действий не помогает, необходимо обратиться за помощью к священнику. Скорее всего, речь идет о чем-то более серьезном. Во многих случаях человек не способен справиться самостоятельно с этим. Потому как «зло» бывает разным и появляется оно по ряду причин. Так, чтобы никогда не столкнуться с этим, рекомендуется меньше ругаться дома. Звучит странно, но именно негатив человека способен привлечь мистические существа в жилище. В целом же, не рекомендуется самостоятельно гадать и прибегать к вызову духов. Все это чревато серьезными последствиями.

Избавиться от домового порой очень сложно и самостоятельно практически невозможно. Поэтому если только будет замечена тень или же силуэт, которые не дают покоя, необходимо начинать процесс «изгнания» зла из квартиры. Желательно прибегать к помощи профессионалов этого дела.

В заключение стоит сказать, что видеть дома силуэтов говорит о том, что в жилище поселилась потусторонняя сила. Поэтому в срочном порядке необходимо начать мероприятия по ее «изгнанию». В противном случае все может выйти из-под контроля.

Современное общество, где ежедневно происходит какое-либо техническое открытие, связанное уже и с освоением Космоса, магия остается неразгаданной наукой. Это действительно наука, которая в древности б...

Я обычно рассказываю о том, как важно использовать вспышку, проводя съемку на солнце, чтобы показать детали снимаемого объекта,но порой более эффективно будет, наоборот, нивелировать все детали, за исключением контуров, и представить объект на ярком фоне - иными словами, сфотографировать силуэт.

Силуэты - прекрасный способ передать драму, тайну, эмоции и настроение зрителю, они всегда стоят особняком в альбоме из-за того, что при видимой простоте рассказывают нам целую историю. Я люблю их за то, что они не показывают зрителю ясную картинку всего происходящего, а оставляют место для фантазии.

Основной момент при съемке силуэтов - это расположение вашего объекта (формы, которую вы хотите показать) напротив какого-либо источника света и настройка экспозиции в камере по самой яркой части вашего изображения (по фону), а не по объекту. Таким образом, объект будет недоэкспонирован (очень темным, если не черным).

Существует множество технических описаний относительно того, как получить великолепные кадры с силуэтами, с которыми, вы, возможно, захотите ознакомиться, но позвольте мне рассмотреть несколько базовых шагов, которые приведут вас к желаемому результату. Ключевой момент состоит в том, чтобы заставить вашу камеру думать, что самые яркие части изображения - это то, в чем вы заинтересованы.

Вот как это сделать:

1. Выбирайте правильный объект

Почти каждый предмет может быть представлен в виде силуэта, но некоторые подходят для этой цели лучше, чем другие. Выбирайте что-нибудь с четкой и узнаваемой формой, что будет выглядеть достаточно интересно для зрителя, даже в двумерном виде. Силуэты не могут быть основаны на цветах, текстурах и тонах объектов, так что форма должна быть отчетливой.

2. Выключите вспышку

Если вы снимаете в автоматическом режиме, то ваша камера, возможно, захочет использовать вспышку, которая испортит силуэт. В данном случае вам нужно настолько мало света на вашем объекте, насколько это возможно - так что от вспышки следует отказаться (однако, я видел несколько экспериментальных снимков силуэтов с включенной вспышкой).

3. Подбирайте правильное освещение

Когда дело доходит до освещения объекта, вам нужно забыть большую часть из того, что вы знаете о нормальной фотографии, и начать мыслить наоборот. Вместо того, чтобы освещать объект спереди, при съемке силуэтов вам нужно сделать так, чтобы большая часть света шла от фона, а не с переднего плана - или иными словами, - вам нужно осветить объект больше сзади, чем спереди. Для этой цели идеально подходит закат или восход, на фоне которых можно сфотографировать объект, но на самом деле практически любой яркий источник света подойдет.

4. Выстройте кадр

Выстраивайте кадр так, чтобы ваш объект находился напротив приятного и простого, но при этом яркого фона. Обычно лучшим фоном является яркое безоблачное небо с заходящим солнцем. Вам нужно поместить самый яркий источник света позади вашего объекта (так, чтобы он был спрятан за ним, или чтобы он находился где-то еще на фоне).

5. Создайте четкую и лаконичную форму силуэта

Если в кадре есть более чем одна форма, которую вы собираетесь представить в виде силуэта, постарайтесь сохранять дистанцию между объектами. Например, если вы делаете силуэты из дерева и человека, не стоит располагать человека напротив дерева или даже просить его опереться на него, т.к. в этом случае объекты сольются в одну форму, и зритель будет недоумевать, что же это такое.

Также во время компоновки кадра, вы, возможно, захотите сфотографировать силуэты людей в профиль, а не смотрящих прямо в кадр. Таким образом, выделится больше черт (нос, рот, глаза), и человека с большей вероятностью можно будет распознать.

6. В автоматическом режиме

Большинство современных цифровых камер имеют автоматическую систему замера, которая подбирает экспозицию так, чтобы все было хорошо освещено. Проблема состоит в том, что большинство камер настолько умные, что они осветят объект вместо того, чтобы недоэкспонировать его для получения силуэта, так что вам нужно перехитрить свой фотоаппарат.

Большинство камер производят настройку уровней экспозиции в автоматическом режиме, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора наполовину (в то же время производится фокусировка). Так что наведите камеру на самую яркую часть изображения и зажмите кнопку спуска наполовину (и не отпускайте). Затем передвиньте камеру обратно, чтобы включить в кадр ваш объект, и затем уже дожмите кнопку до конца и сделайте кадр. На большинстве цифровых камер в этом случае вы получите объект в виде силуэта.

Таким образом, вы обманываете свою камеру, и она думает, что самая яркая часть изображения - это средние тона, так что все, что темнее, будет выглядеть на кадре как приятная глубокая тень.

Некоторые цифровые камеры также имеют режимы точечного замера или замера по центру кадра, что может помочь вам в реализации вышеописанной техники, поскольку камера будет мерить экспозицию по одной точке, а не по нескольким. Это значит, что вы можете точно указать камере, по какой части светлого фона вы хотите настроить экспозицию.

7. Ручной режим

Если эта техника не работает, а ваша камера имеет возможность ручной настройки экспозиции или режим компенсации экспозиции, вы могли бы попробовать использовать собственные настройки. Прелесть цифры состоит в том, что вы можете экспериментировать с кадром, пока не получите результат, к которому стремитесь.

Простой путь для начала работы в ручном режиме состоит в рассмотрении выдержки и диафрагмы, предлагаемых камерой в автоматическом режиме, и начать с них. Если в автоматическом режиме ваш объект слишком светлый (т.е. вам нужно сделать его темнее), уменьшите выдержку на ступень или две, и посмотрите, что получилось. Используйте технику «брекетинга», которую я описывал в своей предыдущей статье о закатах и рассветах, чтобы получить несколько снимков с немного варьирующейся экспозицией.

8. Фокусировка

В большинстве случаев вам захочется, чтобы силуэт был четко в фокусе. Это усложняет процесс, описанный в пункте 4, поскольку, когда вы зажимаете кнопку спуска наполовину для замера экспозиции, в то же время происходит фокусировка на фоне. Чтобы обойти этот момент, вы можете следовать двум стратегиям. Во-первых, если в вашей камере есть ручная фокусировка, вы можете использовать ее. Сфокусируйтесь до того, как будете производить замер экспозиции.

Второй путь состоит в использовании диафрагмы для максимизации глубины резкости (доли изображения, попадающей в зону фокуса). Установите маленькую диафрагму (т.е. большее диафрагменное число), чтобы увеличить глубину резкости - так вы наиболее вероятно получите резкий фон и передний план.

Последний совет относительно силуэтов - полный силуэт, когда весь объект черный и резкий, может быть очень эффектным, но также стоит рассмотреть частичный силуэт, в котором лишь часть деталей вашего объекта представлена в таком виде. Порой один маленький лучик света делает объект немного более объемным и «настоящим». В этом заключается прелесть брекетинга - он позволяет вам выбирать между общими и частичными силуэтами.

Пробуйте силуэтную фотографию - это просто и может быть художественно красиво. Редко можно встретить фотографа, который бы не пробовал фотографировать человека с солнцем за спиной так, чтобы оставался только силуэт.


Если все делать правильно, силуэты могут стать очень яркими и незабываемыми, сделать ваши снимки впечатляющими.

Вот несколько советов для новичков - как правильно фотографировать силуэты.



  • Подсветка объекта съемки. Самый простой способ, чтобы сфотографировать силуэт, - это использовать солнце в качестве источника контрсвета. Позиционирование объекта непосредственно перед прямыми солнечными лучами, дает четкий и визуально сильный силуэт.

  • Из-за цветовой температуры и низкого положения солнца, наилучшие силуэты получаются на рассвете или закате.

  • Экспозиция для фона. Вам нужно правильно замерить экспозицию, чтобы силуэт был четким и фотография сложилась правильно. Наведите камеру на самую яркую часть композиции (но не солнце!) и, полунажав кнопку затвора, получите параметры экспозиции, которые дает фотокамера. Запомните, а затем установите их вручную на DSLR (в режиме М). В идеале - необходимо получить высокую скорость затвора (от 1/125 с) для качественного силуэта при фотографии.

Brigitta Szontagh

  • Выключите вспышку. Это еще одна причина использовать ручные настройки на камере, особенно если у в камере предусмотрена автоматическая вспышка. При использовании камеры в режиме «авто», скорее всего будет срабатывать автоматически, пытаясь подсветить объект и сделать его ярче. С помощью ручной настройки у вас есть возможность держать вспышку выключенной, что играет ключевую роль в создании силуэта.

  • Подойдите ближе. Если приблизиться к объекту съемки, то можно гораздо легче блокировать прямой свет, а также это даст больший выбор углов для съемки, что позволит передвигаться и найти лучшее композиционное решение.
  • Фокусировка. Установите большую глубину резкости путем ручной настройки. Диафрагма около f16 гарантирует, что все ваше изображение находится в фокусе. Нечеткий силуэт будет смотреться не как художественный образ, а как ошибка.

  • Подумайте о формах. Силуэт должен нести в себе сильный образ. Поэтому, если вы фотографируете человека, попробуйте запечатлеть его в профиль или попросите развести руки, чтобы темная фигура не выглядела монолитной глыбой на фоне прекрасного заката, например.

  • Если вы снимаете неподвижный объект, постарайтесь найти наиболее выгодный ракурс, который подчеркнет форму и сделает темную фигуру рельефной. Имейте это ввиду. Вы думаете почему деревья такие популярные? Потому что силуэты их выглядят великолепно!

Не забудьте самое главное - получайте удовольствие от эксперимента и ожидания прекрасных результатов. Ведь фотография того стоит!





По материалам зарубежных источников подготовил Ф.Светогоров

Тень - романтично-таинственный образ, носящий сакраментальный характер сродни зеркалу. В некоторых языках, слова "тень" и "душа" идентичны, потому что во многих мифах, образ тени, - это второе "я", как египетский дух-двойник «ка». Образы восточного теневого театра играют роль визуальной поддержки повествования, этот принцип восприятия был положен в основу древневосточных настенных изображений Египта и Месопотамии. Глядя на изображения, зритель «слушал» чтение сакрального текста или вспоминал хорошо известную историю, - это и был в какой-то мере прототип театра теней.

В архаической форме теневого театра тени на экране создавали жестами рук.


Легенда относительно происхождения театра теней также пасмурно-романтичная: «Умерла жена китайского императора, он сильно по ней тосковал, и подданные придумали показать тень жены за ширмой». Так и появилась форма визуального искусства, датируемая примерно в двухсотым годом до нашей эры в эпоху императора Хань-Ву-ци. Но получил большое распространение при династии Сунь.

Театр теней соединяет в себе три вида искусства - музыку (инструментальное или голосовое сопровождение), литературу (рассказы и сценарии), ремесло (изготовление кукол) или живопись (декорации и сами куклы) в одном.

Потом тонкие полупрозрачные силуэты стали вырезать из кожи, чаще всего - ослиной. И первоначально, этот театр так и называли - "театр кукол из ослиной кожи".


Позже фигурки сталиизготовляться из всевозможных материалов - тонкой прозрачной кожи (козлиной, верблюжьей), бумаги или картона, могли быть как твёрдыми и целостными, так и гнущимися, состоящими из отдельных частей, прикрепленных друг к другу. Высота куклы чаще всего 30 сантиметров, но бывают и большие, 70-сантиметровые.
Эти фигурки прозвали марионетками. Сам по себе образ марионеток также издревле наделялся сакраментальным смыслом: "Человек - это марионетка, управляемая божеством", - утверждал древнегреческий философ Аристотель. А другой великий философ - Платон, беседуя с учениками, брал в руки марионетку и объяснял своим ученикам, что людьми, подобно марионетками, правят нити Добра и Зла, Добродетели и Пороки. Но слушаться нужно только одной нити - золотой нити разума. ("Золотой" называется нить, управляющая головой куклы.) Из чего можно заключить, что искусство это еще более древнее.



Фигурки управлялись с помощью бамбуковых, деревянных или металлических палочек.

Силуэт в китайском театре теней выражает характер. Форма глаза, головы, поза регламентируется традицией и соответствует амплуа. Одна рука куклы, как правило, держит оружие или другой характерный атрибут, другая двигается. Силуэты китайского театра были, в отличие от силуэтов театров теней европейских подражателей, раскрашены. В китайском теневом театре техника демонстрации проекций несколько отличалась от техники европейских театров. В китайском театре проекции получают на прозрачном экране, освещая сзади кожаные силуэты. Зритель видит не только контур, но и нежный цвет. В китайском театре теней силуэты, проецируемые на экран, предназначены для разглядывания, поэтому они так затейливы по контуру и цвету. Зритель слушает историю, и в это время разглядывает проекцию на экране. Персонажи иллюстрируют исторический эпос, сцены популярных романов, сказаний, музыкальных сказов, легенд, сказок, преданий, которые были интересны и понятны простым китайским зрителям. Теневые куклы были очень дорогими. Иметь их могли позволить себе только богатые люди, и хранились они в комнатах, которые считались самым священным местом жилища. Комплект придворного теневого театра насчитывал до 600 теневых фигур.

Представления театра теней проходили, как правило, ночью с заката до рассвета. В Индии на хорошо утрамбованной поляне на бамбуковых шестах ставился огромный экран. За экраном разжигался костер из скорлупы кокосовых орехов, по другую сторону, где-нибудь под манговым деревом, располагались зрители. Перед экраном садился рассказчик, и жители деревушки, затаив дыхание, слушали его рассказ о жизни богов и подвигах героев народных эпосов "Рамаяны" и "Махабхараты". Спектакль мог продолжаться много ночей подряд. И первоначально, детей на такие представления не пускали, а, мужчины и женщины смотрели их отдельно.

Поломники переносили сказания о театре по всей Азии, так оно оказалось и в Монголии. С монгольскими войсками Чингиз-хана распространились на другие регионы Азии и Европы.

Наивысшей формы театр теней достиг во времена Османской империи в Турции. Карагез "черный
глаз" - герой турецкого театра теней был самым популярным.
Прототипом Карагеза был вполне реальный турецкий кузнец, драчун и хулиган. Он жил в середине XIV века при дворе султана Орхана и работал на строительстве мечети. Очень любил поболтать со своим другом каменщиком Хадживатом. Они один за другим рассказывали друг другу анекдоты, поэтому работа шла очень медленно. Султан узнал об этом и решил казнить обоих. Не за анекдоты, а за плохую работу. И казнил, а потом раскаялся, но было поздно. Тогда, чтобы утешить султана, один из его приближенных вырезал теневые фигуры Карагеза и Хадживата и показал представление, в котором друзья снова, как живые, разыгрывали свои анекдоты. Говорят, это успокоило султана, и с тех пор спектакли с участием Карагеза игрались во всей Турции. Пьесы с ним играл один человек, которого называли карагезджи, он управлял теневыми фигурками и озвучивал по очереди всех персонажей, меняя при этом голос.

В средние века в Испании выделилась 3-я форма тетра теней, когда некоторое время артистам было запрещено выходить на сцену, а выйти хотелось, они придумали выступать за ширмой. С тех пор, использование теней живых людей для показа спектакля стало называться испанскими тенями.

В России в 1733 году упоминание о театре теней было в газете "Санкт-Петербургские ведомости": "Иные подражания позорищным играм делаются одною только тенью, которыя в темной камере на намазанную маслом бумагу наводится. И хотя таким способом показанныя фигуры ничего не говорят, однако ж от знаков и других показаний познавается, что оныя знаменуют. Сею тенью изображаются многия зело дивныя виды и их применения, что в других позорищных играх не так хорошо учиняться может". Единственный сейчас в России большой государственный Театр теней был организован в 1937 году при Музее детской книги и открылся он премьерой спектакля по роману "Тиль Уленшпигель" Шарля де Костера (один из моих любимых романов). Он работает и сегодня. Но в его репертуаре не только теневые спектакли, но и обыкновенные - кукольные.

"Китайские тени" были распространены в Европе в XVIII и XIX веках. В 1767 году, перед Великой Французской революцией, из самого Китая техника театра теней была привезена на родину французским миссионером Жюлем Алодом. И, здесь теневой театр так полюбили и много показывали, что он стал называться "французскими тенями". А самой большей славой пользовался в театр теней Доминика Серафена в Версале.

Истории театра Серафина комментировали современность, выводили героев, типы которых были узнаваемы. Проецируемые силуэты поддерживали в этом театре не эпические повествования и даже не сказки, а своего рода анекдоты. В 1790 году, во время ожесточенной борьбы между разными фракциями внутри «Учредительного собрания» за конституцию, Серафин давал на злобу дня спектакль «Национальная федерация»; в 1793 году, после казни Людовика XVI, - спектакль «Яблоко для самой прекрасной, или Свержение трона». Интерес образованных европейцев к театру теней с его специфической формой повествования, опирающегося на лаконичные визуальные образы, был составной частью «салонного» интереса к фольклору. Незатейливое шоу Серафина за 2 года приелось придворным, и театр перебрался в Париж. Театр Серафина просуществовал до 1859 г, когда его наследники заменили тени объемными марионетками.

Кроме Серафина, самым знаменитым театроведом теней последних лет Республики был бельгиец Этьен Гаспар Робер. Шоу Робера называлось «фантасмагория», что означает «коллекция призраков». Оно открылось в 1797 году, за два года до того, как Наполеон Бонапарт объявил себя диктатором и настал конец Республике, объявленной в ходе первых лет Революции. Жизнь в Париже постепенно становилась более спокойной и сытой. Массовые аресты и казни прекратились, война отодвинулась от границ Франции, в городе опять открылись светские салоны. Представление Робера проходило в развалинах монастыря капуцинок близ Вандомской площади. В ходе представления автор «являл» публике при помощи усовершенствованного «волшебного фонаря» «тени дорогих умерших»: Марата, Робеспьера, Дантона, Людовика XVI и Лавуазье, а также мифологических персонажей: Гебы, Минервы, Медузы Гаргоны. Не последнее место в шоу занимали Смерть с косой, Бродячий монах, персонаж популярного «готического романа» М.Г.Льюиса, и другие «макабрические» персонажи. Тени производили на публику неизгладимое впечатление. «Женщины падали в обморок, храбрые мужчины закрывали глаза». За пять лет существования шоу в стенах монастыря перебывал «весь Париж».

В представлениях Робертсона, как он стал себя называть, визуальные образы играют более
самостоятельную роль, чем в китайском театре теней. Большая часть волшебных фонарей, которые использовались для показа, были довольно мощными, и были поставлены на платформы с колесами, которые позволяли быстро и бесшумно перемещать их по специальным рельсам по направлению к экрану или от него. Стремительное и бесшумное перемещение фонаря создавало ощущение того, что образ надвигается на зрителей, летит к зрителям, приближается к ним «из глубин космоса». При приближении фонаря к экрану менялось фокусное расстояние. Для мгновенного исчезновения образа применялось устройство, именуемое «кошачий глаз» - заглушка с треугольным отверстием, закрывавшая источник света, и мгновенно погружавшая публику обратно в темноту. Следующим принципиальным для «Фантасмагории» решением был полупрозрачный экран, пропускавший цветное изображение и свет через ткань, как в китайском театре теней. В китайском театре свет проникает сквозь куклы-силуэты и сквозь экран. В «Фантасмагории», силуэты, изображенные на стеклянном слайде, окружались черным светоотражающим фоном, они воспринимались как полностью автономные, самостоятельно движущиеся объекты. Пикирующие на дам летучие мыши проецировались маленькими фонарями, которые держали в руках. В шоу могло быть задействовано одновременно около 10 фонарей. Струящиеся тени получались путем проекции на дым. Вызывание "призраков" сопровождалось шумовыми эффектами, которые широко использовались в театре того времени.

Стремление к мрачным постановкам Робертсона объяснялось самой легендой (китайской) о возникновении театра теней. Здесь, образы театра символизировали важные для публики темы: погибшие в первые годы Революции политические деятели или персонажи любимых готических романов. «Ужасные» образы, созданные Робертсоном, оказались столь удачными, что надолго пережили шоу. Во время наполеоновских войн тайная полиция использовала эту технику, чтобы пугать дезертиров при попытках бегства из действующих частей. Они проецировали голову Медузы и Бродячего монаха ночью на деревья леса, чтобы напугать офицеров, пытавшихся самовольно оставить часть.

Образы «фантасмагории» задали иконографию «макабрических» картинок для «домашнего» волшебного фонаря. По этой причине Робертсона считают родоначальником одного из основных жанров современного развлекательного кинематографа - т.е. фильмов ужасов.

С 1885 г. в Париже существовало еще одно шоу, «которое заставило сбежаться весь Париж». На возрождение интереса к китайскому «театру теней» повлияла эстетика арт-нуво. Художник Анри Ривьер однажды сидел в кафе, слушал выступление певца, потом стал вырезать из салфеток и картона человечков и показывать иллюстрации к песням. Это всем так понравилось, что Анри Ривьер создал собственный театр теней.

И вот на улице Виктор-Массэ неподалеку от Монмартра открылось кабаре «Ша нуар» (Черный кот), которое посещали многие художники и писатели, среди которых были Эмиль Золя и Эдгар Дега. Кабаре в те годы имело несколько иную репутацию, чем сегодня. Оно было альтернативой официальной светской культуре. В 1887 г. куплетисту Жюлю Жу пришло в голову проиллюстрировать свою песенку на злобу дня демонстрацией теней. Песенка была посвящена скандалу в правительстве из-за распределения орденов. Номеру сопутствовал колоссальный успех. Это навело администрацию на мысль о полном переходе кабаре на демонстрацию теней.

В нем работали известные французские художники Каран де Аш, Анри Сомм и др. "Черный кот" стал большим театром: в представлениях участвовали 10-15 человек. Спектакли Ша Нуар предназначались для более искушенной публики. Показывали «Эпопею», посвященную Наполеону, «Искушение святого Антония», «Чрево Парижа» (жанровые сцены), «Сфинкс», «Поход к солнцу» (об англо-буррской войне). Огромное внимание Анри Ривьер уделял световым эффектам: для каждого спектакля изготовляли специальные цветные стекла. Тяжелые цинковые теневые фигуры передвигались с помощью сложных механизмов. Их возили по сцене на специальных рельсах. Спектакли театра теней кабаре режиссировались, как постановки «большого» театра. На экране сменяли друг друга не отдельные фигуры, как в классическом театре теней, а сцены, спланированные художниками. Театр просуществовал до 1897 г.

Самым известным театром теней сейчас являются Яванские Вайанг-Кули: куклы из вощеной
прозрачной бумаги на шарнирах, раскрашенные в различные цвета. Яванские теневые фигуры управляются артистами-кукольниками с помощью тростей и изготавливаются из шкуры буйвола.Шкуру долго выделывают в тонкую пластинку (1,5- 3 мм) желтого цвета, т.е. в пергамент. Потом над этой пластинкой работает мастер-резчик превращая ее в «ваянг» - теневую куклу. Эта профессия на Яве - одна из самых уважаемых. Резчики вырезают силуэты и покрывают их ажурной резьбой. Потом живописцы раскрашивают их, пользуясь только пятью красками: белой, желтой, синей, красной и черной. Затем куклы собираются: к ним приделываются руки, ноги и головы. И, наконец, к кукле прикрепляются трости управления. Таких кукол для одного представления нужно 100-150 штук.

_____________________________________________________________________________________

Есть множество свидетельств людей, которые проснувшись внезапно видели в темноте черного человека.

Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.


Мы не станем делать никаких выводов и предположений, а просто послушаем людей столкнувшихся с данным аномальным явлением:

Помню темный силуэт, плотная темнота, просто как вырезанный из черного картона, поля шляпы, очертания похожие на плащ в пол...и вот что мне еще запомнилось, то что (может показаться бредом...) на месте правого глаза (там где он по идее должен быть если видеть лицо) у него красовалась неполная луна... помню обстановку в комнате, спящих неподалеку родителей... по ощущениям... да было оцепенение...когда взгляд приковывается и не можешь его даже отвести, и пошевелиться не можешь, даже пальчиком... однако не могу сказать, что мне тогда было сильно страшно - нет, наоборот...а вот по ощущениям о человеке - он скорее был беспристрастным, чем злым или добрым...помню, что он мне что-то говорил, рассказывал...долго и спокойно... но сколько я с тех пор ни силюсь вспомнить хоть одно слово из его повествования, не могу...

Первый раз я увидела черного человека в детстве 8-9 лет. Я проснулась ночью, как будто меня кто-то разбудил. Не поднимая головы я стала рассматривать все в комнате пытаяь разглядеть знакомые предметы: увидела стол, полки с книгами, шкаф а дальше плотный черный сгусток - сквозь него ничего не было видно, я стала поднимать глаза вверх и увидела черный капюшон внутри не было лица - было все черно и большие продолговатые глаза без зрачка - желтого цвета смотрели на меня в упор. Мне было очень страшно, был животный страх, я не могла кричать - у меня только и хватило сил накрыться с головой одеялом, а потом я проволилась в глубокий сон без сновидений. Утром я подумала что мне все приснилось, т.к. о таком я никогда не слышала (советские времена), никто не расказывал, по телевизору - тем более.

Несколько лет назад видел его тоже. Проснулся он стоит надо мной, пошевилится не могу, вначале небыло страха а только удивление. Темная фигура человека в плаще, силуэт черного матового цвета в котором не возможно что либо разглядеть. Он был очень явным и чётким. Он наклонился надо мной и протянув руки погрузил их ко мне в живот, я отчетливо ощущал как он перибирает пальцами мои внутренности. Снова проснулся в паническом ужасе, на этот раз это была нормальная реальность. Словно сон во сне

Полгода прошло с тех пор как я его видела... Вот только я так и не могу понять,был ли это ЧЧ или нет...
Всё происходило,как сон во сне. То есть мне снилось,что я сплю,вдруг я просыпаюсь(это всё происходит во сне) от странного ощущения,что кто-то меня ждёт. Я встаю с кроваи,подхожу к окну и вижу тень человека. Пикаких глаз не наблюдалось. Просто чёрный силует. Он поднял руку и указал мне в небо. Там оказались ДВЕ луны. Потом оборачиваюсь к кровати,а это уже сидит на ней и что-то мне рассказывает при эом жестикулируя.
И вот я всё думаю,а если бы я проснулась в реальности, я бы его увидела? Может ли быть такое,что Чёрный появляется во сне?...

Я тоже видела черного человека. думаю, что эта сущность выходила из мужа когдо он спал. Ченое как у негра мскулистое тело. Он подня моё тело легко и положил на пол у двери. пытался вступить со мнои в половой контакт.Когда я дотронулась до него думая, что это муж хочет со мной помириться то шерсть как бахрома была у него по бокам. Я вскричала-Господи- и тутже была перенесена на диван. В след. раз он робко ипугливо сидел у меня в ногах при лунном свете.я опять сказала Господи и он исчез как персонаж Гоголя. Больше не приходит.

я его в первый раз увиедла в 5 лет... он тоже у меня в плаще, высокий, глаза у него горят (красные), он стоит прос то и смотрит... а я в этот момент не могу пошевелиться,говорить и вообще что-либо делать.... Но чем чаще он приходил тем мне было лучше, в данный момент, когда он приходит, у меня отнимается правая нога, и я с ним могу общаться мысленно... Он мне говорит какие-то напутствия, что делать и.т.д Но мне сказали, что мне нельзя с ним разговаривать и это просто моя сила, которую я не использую... А когда я начала читать Намаз(пятикратная молитва у мусульман) он перестал ходить..Что странно, с 5 ти лет он ко мне прходил в разные времена и в разных местах... мы часто перезжали... а как я стала молиться, то он тожде перестал меня преследовать... Ия его абсолютно не боялась...

У меня было вот что...
Сама не знаю что. На учебу я просыпаюсь в 7 часов. В тот раз от жары проснулась в 6.55. С мыслью, что скоро вставать, я откинула с ног одело, чтобы не было сильно жарко и положила ногу на ногу, прикрыла глаза. В комнате был свет от аквариума.
Через какое-то время чувствую, что меня щекочут, пятку. Я открываю глаза и вижу, что в ногах кто-то стоит. Очертания человеческие, высокий. Сначала подумала, что отец, но вспомнила, что он не работе.
Спрашиваю его:
- Что?
- Скоро вставать.
- Когда?
- Через минуту.
Поворачиваюсь, беру телефон, на часах 6.59.
Посмотрела, его нет.Я не знаю, кто это был. Отвечал мне спокойным голосом. Я не испытывала страха. Даже какое-то возмущение было, что щекочут... Больше я его не видела..

ко мне он тоже приходил в детстве
сначала это было лет в 5-6 он стоял у двери но не заходил внутрь, рядом со мной мирно спала моя бабушка, разбудить ее у меня так ни разу и не получилось, он появлялся на протяжении нескольких недель, затем я просто устала бояться. ту ночь я хорошо помню, он стоял даже не у самого дверного проема а скорее даже наполовину закрывшись им, я про себя повторяла ему уходи уходи и все смотрела не отрывая взгляда, так прошла вся ночь с рассветом он ушел и не приходил довольно долго, вот еще что, наутро я испытала сильное облегчение но в тоже время появилось какое-то чувство вины
затем он приходил когда мне было лет 10-11 тогда я уже начала понимать что это он, стала следить за ним более внимательно:
внешность:
черный человек, определенно объемный, похож на сгусток тумана или что-то вроде того, черный плотный полый, мне показалось у него есть кости но довольно полые как у птиц в оперении, шляпы не видела, высокий (выше 1,2 точнее сказать не могу, но он ТОЧНО был выше меня)
еще у него определенно есть глаза и рот но их плохо видно, насчет носа сказать не могу но провала точно нет
поведение:
сначала он как и в детстве просто стоял у двери, но чем меньше я его боялась тем активнее он становился, вскоре он стал махать мне рукой (как будто здоровался), затем начал ходить по комнате, никогда не проявлял никакой агрессии, а затем и вовсе исчез пока его больше не вижу

Я тоже видела нечто похожее еще в детстве. Но эти воспоминаия не вылетают у меня из головы. Это было утро, я спала ногами к балкону. проснулась оттого, что кто-то пристально на меня смотрел, в комнате никого кроме меня небыло, я прислушалась, мама с бабушкой были на кухне, я не двигаясь посмотрела вначале на потолок потом на балкон, там стояло какоето существо похожее на чел силуэт, просто как будто его кто то нарисовал, у него небыло лица, небыло глаз, носа, губ, ничего. он не двигался, просто стоял(гдеть мин 3-5) и я чувствовала, что он смотрит на меня. я так испугалась, что немогла ни шевельнуться, ни сказать что-нибудь, я сильно зажмурилась, а когда открыла глаза он исчез.
потом он уже не появлялся, но с тех пор я дико боюсь темноты (когда резко выключается свет, мне кажется что на меня кто-то смотрит, и перед глазами возникает эта картинка из детства) и оставаться одной в помещении

Я тоже видела этого -черного человека-. Я была очень маленькой, мне было 2-3 года, наверное. Я спала с мамой, и ночью, как и все люди, я много ворочалась. И вот однажды ночью, когда я переворачивалась, я открыла глаза и увидела его. Он стоял над кроватью и смотрел на меня красными горящими глазами. Это был черный силуэт в плаще и огромной шляпе с полями. Он стоял и говорил. И я отчетливо помню, что он мне говорил. Он все время повторял -два-, -два- и показывал это пальцами. Я же, посмотрев на него, перевернулась на другой бок и крепко заснула, ничуть не испугавшись. Но я до сих пор отчетливо помню то, как он шепотом повторял -два-..

Не знаю, то это или нет...
Похожий человек снился в детстве. Он не присутствовал у моей кровати,не разговаривал со мной, просто стоял на углу дома, в котором я живу, в какой-то неестественной, неподвижной изломанной позе. Глаза горели красным, сам совершенно черный. Потом, кажется, снилось, что он выходит из темной кладовки.
С тех пор (снился лет в 5, сейчас мне 20) я не забываю его, в темной комнате если и ожидаю вдруг увидеть что-нибудь неприятно-сверхъестественное, то именно его. Не думала, что кто-то еще видел подобное.

У меня тоже нечто подобное было, это как сон наяву и страшно. во сне я была в подъезде дома, где жила моя тетя, подробностей уж не помню, но сзади ко мне начал приближаться кто-то, мне стало страшно, я оглянулась назад и увидела человека в черном и шляпа с полями,лица не видно, все черное, он погнался за мной, меня охватил ужас я побежала, он тянул ко мне свои руки, Я начала падать прямо на лестницу лицом вниз, а потом случилось самое непонятное для меня: во время падения я начала просыпаться открыла глаза и какое то время видела все как наяву лицо мое и руки физически чувствовали прикосновение к лестнице на которую я упала,и появилось чувство полета вверх, тут меня охватил ужас, и я окончательно проснулась. Я лежала на кровати часто дыша, как от пробежки и в том же положении в котором я упала во сне на лестницу. Долго не могла отойти от этого состояния. Мне было примерно 18-19лет. И до сих пор вспоминая это мне страшно от этого образа черного человека.

В лет 15 проснулся ночью от чувства страха,у кровати стояло существо под 2 метра ростом в черном плаще и ярко красными глазами.стояло неподвижно минуты 3 потом исчезло...

Информация для размышления:


1. В мифах индейцев Южной Америки ЧЧ это животное-оборотень созданное колдуном, способное превращаться в человека и вступающий в противоестественную половую связь с женщинами.

2. В литературе Г.Ф. Лавкрафта ЧЧ выступает как пастырь Черной Мессы, он является к людям склонным к сверх способностям и помогает им пройти через ритуалы посвящения культа Древних Богов. Чаще появляется во сне или состоянии пограничном сну.

3. В эзотерики ЧЧ это эгрегор созданный для выполнения различных функций (энергетическая защита/блокада, атака и пр.)Кстати эгрегора можно подсылать к кому либо, но такие создания не обладают собственным разумом, скорее остаточным сознанием.

Пишу впервые об этом. Это случилось лично с мной в 1999 году, мне чуть больше десяти лет было. Работал мой отец тогда охранником в одной небольшой фирме в Киеве. Он, проще говоря, охранял офис сутки через сутки. Несколько раз он брал меня с собой на дежурство, там были хорошие компьютеры (по тем временам) и интернет, да поспать было где — на диване.

Офис находился на первом этаже старого дома (там даже барельеф на нем, по-моему, 1903 года). Офис был небольшой — 3-4 кабинета и около 8 компьютеров.

И вот в один из таких дней сижу я за компьютером в одном из кабинетов, а отец находился в другом.

В конце помещения, с левой от меня стороны, было большое окно с открытыми жалюзями, которое выходит в дворик.

Сижу, чего-то там скачиваю с Интернета, было уже около двенадцати ночи. Свет в кабинете включен, как помню, и на улице тоже горели фонари. И тут я боковым зрением замечаю, что из-за окна, как бы сбоку, выглядывает какой-то силуэт. Я сразу подумал, что, мол, наверное, какой-то вор что-то высматривает, чего в офисе есть.

Я боялся пошевелиться, чтобы не подать виду, что я его заметил.

Так прошло, наверное, минуты три, а силуэт все там же, только начал как бы показываться ещё больше из окна. Решеток не было на окнах, я даже подумал, что, возможно, он сейчас ворвется в окно, и не выдержал напряжения — резко встал и повернулся в сторону окна.

То, что я там увидел, привело меня в полный ступор: там был только силуэт, похожий на человека, просто черная материя, что ли. И оно без очертаний: не было глаз, рта, губ.

Свет был от фонарей на улице, и из офиса тоже падал свет на это существо, но все равно оно было темное. И это нечто просто было за окном в пару метрах от меня. От страха у меня начали подкашиваться ноги, я с трудом выскочил с кабинета и побежал к отцу с криком «Папа, папа!».

Он захотел выйти и осмотреть всё в округе здания, но я его начал просить, чтобы он не ходил туда. Я сказал: «Это не человек, оно страшное!».

Но он не поверил, и, уже почти выходя в общий коридор здания, я заметил это нечто в другом окне и закричал: «Смотри, что это?!». Отец обернулся и стоял как вкопанный, смотря на это…

Оно прошло или даже пролетело вдоль стены здания. Мы наблюдали его сначала в одном окне, потом в другом. Отец и сам начал про себя говорить, мол, что это за такое.

Потом оно отдалилось от здания и перешло или перелетело (не знаю, как сказать), оно парило в воздухе и улетело на другую сторону улицы, и там мы уже потеряли его из виду.

Потом мы всю ночь сидели в одном кабинете, обсуждали и пытались что-то найти об этом в Интернете. Так и не смогли лечь спать.

Наутро, когда пришел его сменщик (мужичок был бывший военный), отец кое-как сказал ему, что видел какое-то непонятное темное пятно за окном, что оно парило в воздухе. И тут сменщик прямо в лице поменялся, поведал нам и свой случай. Он не говорил об этом раньше, так как думал, что не поверят и подумают, что он чокнутый.

А он с этим столкнулся за пару недель до нашего случая. Далее от его лица:

«Значит, сижу себе и чай пью. С компьютерами я не в ладах, не знаю, что да как, так что по старинке читаю книжку и сигаретку потягиваю.

Было за полночь, да и вот смотрю, что сигарет осталась парочка, а курю я немало, поэтому такого запаса не хватит до утра. Вот подумал быстро сходить в ночной магазинчик, который через два дома всего.

Вышел, значит, я и пошел за сигаретами. Возвращаюсь обратно и подхожу к зданию. Замечаю, как кто-то стоит около дальнего угла дома. Ну, подумал, бомж какой-то или алкаш шастает, мало ли.

Подхожу к главной двери, достаю ключи и вижу, что тот, кто стоял на углу, очень быстро приближается ко мне, и, главное, он не бежит (нет шагов), а просто летит в мою сторону. Чёрное как смола и никакой тени от него нет, а на улице ведь фонарные столбы горят. Я обомлел, не мог поверить в такое, это же не сон… Я, что называется, как пуля открыл дверь, забежал и заперся уже в офисе. Руки тряслись, я сел просто на пол и вслушивался в тишину… Так и просидел часа полтора, потом поднялся и так через окна повыглядывал на улицу, но, слава Богу, это чёрное нечто больше видел. Потом даже думал, может, привиделось, а вот как вы мне сказали об этом, то понял, что это было на самом деле. Наверное, буду увольняться я, ну его…»

Вот такая моя история. Кстати, отец уволился через пару недель, а его сменщик на пару дней позже. После того случая, пока работали, вроде не видели ЭТО.

Не знаю, что это могло быть и что хотело. Как вы думаете? Но лучше не встречаться с этим…

© 2024 hozferma.ru - Справочник садовода. Грядки, благоустройство, подсобное хозяйство