Dark souls 3 бонусные характеристики. Меч с нанесенным огненным уроном. Бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»

Dark souls 3 бонусные характеристики. Меч с нанесенным огненным уроном. Бонусы «Ковенант: Лазурный Путь»

Это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.

Какое оружие выбрать?

Скалирование.

Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

На скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

А на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.

2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч с нанесенным огненным уроном

Ну, и наконец, важный вопрос, который обычно мучит большинство новичков, первый раз начинающих игру: какое оружие выбрать в начале, чтобы оно наносило максимум урона? В DS 3 это очень важный вопрос, т.к. игра устроена так, что в первую половину игры (до Тлеющего озера включительно) есть возможность прокачать только одно обычное оружие, и то только до +7. В Интернете много противоречивых комментариев. Так что же выбрать?

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Иритилльский меч

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.

3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Меч Тьмы

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Темный дух. С него мы фармим Меч Тьмы

Как я сравнивал эти 12 видов оружия?

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.

- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.

- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.

- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.

- Урон Рыцарю . Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Что мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.

Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры


Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры

Глубинная секира

А каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!

Описание и расположение представителей арсенала Dark Souls 3 для героев всех классов, уровней и предпочтений

Dark Souls 3 – игра непростая, однако облегчить прохождение триквела поможет хорошо подобранное оружие. Арсенал в третьей части (особенно после выхода двух дополнений) поистине огромный, поэтому, чтобы хоть как-то сориентировать вас во всём этом многообразии, мы решили выпустить данное руководство.

Стоит сразу оговориться, что универсального ответа на вопрос, какое оружие в Dark Souls 3 является лучшим, нет. Если только вы не прокачали все характеристики своему персонажу на максимум, то подлинным мастером на все руки его назвать нельзя, а потому и одного-единственного кандидата на звание самого смертоносного представителя местного арсенала выделить не получится.

Вместо этого мы разделили всё оружие в Dark Souls 3 на несколько «смысловых» групп и назвали самые эффективные с точки зрения наносимого урона и гибкости использования экземпляры из каждой. Стоит также отметить, что система закаливания, присутствующая в игре, позволяет подогнать под свой стиль игры практически любой клинок, поэтому в рамках данного руководства будут рассмотрены более специализированные варианты вооружения.

Для начинающих

Если вы только начинаете свой путь в Dark Souls 3, то советуем обратить внимание на следующие виды оружия. Рекордсменами в плане атакующего потенциала их назвать нельзя, однако первые несколько локаций с ними проходить будет куда проще, чем без них.

Что именно считать началом игры – вопрос открытый, однако мы решили ограничить эту категорию локацией «Поселение нежити» (при традиционном пути прохождения). Так что всё, что можно найти за пределами владений Проклятого великого древа, попадет уже в другие разряды.

Не учитывается здесь и стартовая экипировка, поэтому Скимитары наемника (наемник), Длинный меч (рыцарь) и Булава (клирик), несмотря на все их достоинства, остаются за бортом. Иритилльский меч – популярный выбор среди игроков в Dark Souls 3 – выглядит намного лучше, чем показывает себя в бою, а потому и в приведенном ниже списке вы это оружие не увидите.

Утигатана

  • Местоположение : храм Огня
  • Доминирующий атрибут : ловкость
  • Закаливание/зачарование : да

Одно из самых популярных оружий у новичков, и не зря – заполучить Утигатану можно уже после убийства судьи Гундира. Для этого, правда, сначала придется убить мастера мечей, охраняющего вход в башню хранительниц огня, однако и это можно сделать без особых усилий.

Что до самого оружия, наиболее привлекательными его атрибутами являются не самые высокие требования (11 единиц силы и 16 – ловкости), а также дополнительный урон кровотечением, к которому в Dark Souls 3 уязвимы практически все боссы.

Компенсировать не слишком высокие атакующие показатели по сравнению с Длинным мечом способно грубое (на первых порах) и наточенное (по достижению локации «Путь жертв») закаливание.

Глубинная секира

  • Местоположение : высокая стена Лотрика
  • Доминирующий атрибут : нет
  • Закаливание/зачарование : нет

В башне под огнедышащим драконом в локации «Высокая стена Лотрика» можно найти сундук-мимик. Убейте его, чтобы стать обладателем одного из самых мощных оружий на ранних этапах игры – Глубинной секиры. Это обычная версия оружия, закаленная глубинным самоцветом и, соответственно, наносящая дополнительный урон тьмой.

Ввиду своей закаленности, глубинная секира не может похвастаться бонусами от характеристик, однако на первых порах этого и не требуется. Навык «Боевой клич» ошеломляет стоящих поблизости врагов и дает небольшую прибавку к наносимому урону на протяжении полуминуты.

Меч рыцаря Лотрика

  • Местоположение : высокая стена Лотрика
  • Доминирующий атрибут : сила и ловкость
  • Закаливание/зачарование : да

Единственное оружие данной категории, которое нельзя просто найти или купить (впоследствии его будет продавать Серокрыс). В локации «Высокая стена Лотрика» его необходимо выбить из рыцарей этого самого Лотрика. Если нацелились на данный меч, в качестве погребального дара есть смысл выбрать ржавую золотую монету, которая на 60 секунд увеличивает шанс выпадения предметов.

Впрочем, оно того стоит: Меч рыцаря Лотрика – один из самых разносторонних во всей игре. В дополнение к этому, изысканный самоцвет, который гарантированно выпадает при первом убийстве рыцаря в синей накидке, без дополнительных усилий позволяет довести бонус, получаемый оружием от силы и ловкости, до значения B. И это не выходя из первой «боевой» локации!

Клеймор

  • Местоположение : высокая стена Лотрика
  • Доминирующий атрибут : сила
  • Закаливание/зачарование : да

Самый доступный из всех двуручных мечей в игре и просто любимца фанатов Клеймор можно найти на площадке, орошаемой огненным дыханием дракона в локации «Высокая стена Лотрика». Чтобы не умереть от пламени в попытках раздобыть это оружие, точно рассчитайте момент для спринта или просто расстреляйте дракона из лука.

Будучи неплохим мечом для «силовиков» (особенно при инкрустации соответствующего самоцвета), отлично комбинируется с огненными или грубыми камнями. Первый можно взять в качестве погребального дара, второй – выбить из кристальной ящерицы на крыше рядом с костром «Башня на стене».

Огненная версия Клеймора позволяет прерывать атаки большинства оппонентов на протяжении львиной доли прохождения. Грубый же вариант больше подходит для самого начала игры – впоследствии отсутствие бонусов от характеристик серьезно ударит по наступательному потенциалу данного оружия.

Для силачей

Если главный атрибут вашего персонажа – сила, то можете начинать радоваться: в Dark Souls 3 присутствует огромное количество мечей, топоров и молотов для высокоуровневых «силовиков». В рамках данного руководства будут рассмотренные лишь самые выдающиеся представители этой когорты.

Молот Ледо

  • Местоположение : город за стеной (дополнение The Ringed City)
  • Доминирующий атрибут : сила
  • Закаливание/зачарование : нет

Данное оружие можно раздобыть только при наличии дополнения The Ringed City, однако если ваш герой – силач, то пропускать данный молот настоятельно не рекомендуется. Всё, что нужно сделать для его получения – убить вторгающегося серебряного рыцаря Ледо в башне недалеко от костра «Улицы города за стеной».

Молот Ледо – самый тяжелый (28 единиц), требовательный (60 единиц силы) и энергозатратный среди всех видов оружия в игре, но он же и наиболее убийственный. По крайней мере, после ослабления Гигантского дымного меча с выходом обновления 1.03. Эффективно пользоваться этой наковальней на палочке можно уже при 40 единицах силы.

Закалить или временно зачаровать молот Ледо нельзя, зато чудо «Священный обет» использовать не запрещают. Специальный навык «Призыватель камней» на время увеличивает наносимый оружием урон и добавляет к первому сильному удару после активации дополнительный эффект разлетающихся камней.

Огромное мачете Йорма

  • Местоположение
  • Доминирующий атрибут : сила
  • Закаливание/зачарование : да

Одно из самых простых в плане добычи оружий в данной категории. Победив гиганта Йорма, отправляйтесь к Лудлету Курляндскому в храм Огня и выменяйте у него (без дополнительной платы) это мачете, отдав душу босса. Нельзя ни закалить, ни зачаровать, ни обмазать смолой.

Главные достоинства огромного мачете Йорма – внушительный радиус поражения (больше, чем у любого другого большого топора) и А-бонус от силы при максимальной прокачке. Это делает данное оружие одним из самых сильных с точки зрения исключительно физического урона во всей игре.

Огромная дубина

  • Местоположение : путь жертв (выпадает со сторожевого пса Фаррона)
  • Доминирующий атрибут : сила
  • Закаливание/зачарование : да

Выбивается из сторожевого пса Фаррона, который вместе со своим товарищем охраняет вход в локацию «Цитадель Фаррона». Если сражаться сразу с двумя оппонентами желания нет, всегда можно позволить гравитации сделать всю работу за вас. В остальных случаях советуем развести двух друзей подальше друг от друга и разобраться с каждым по отдельности.

При 12 единицах веса и +10 улучшении тяжелым самоцветом огромная дубина выдает без малого 650 очков урона, если взять ее в две руки, что делает оружие одним из лучших в соотношении вес/урон. Если вам и этого недостаточно, добавьте ещё сильную атаку, которая с легкостью «ловит» любителей укатываться от соперника. А еще на Огромную дубину можно накладывать зачарование.

Перистый двуручный меч

  • Местоположение : груда отбросов (дополнение The Ringed City)
  • Доминирующий атрибут : сила
  • Закаливание/зачарование : да

Лишь только попав в первую из двух крупных локаций дополнения The Ringed City – «Груда отбросов», – можно обзавестись этим прекрасным оружием. Для этого просто купите его у карги с каменным горбом за 11 тысяч душ. Если вдруг старушка не дожила до продажи, отнесите ее прах служанке при храме и приобретите клинок у нее.

Пусть название данного оружия не вводит вас в заблуждение: Перистый двуручный меч – чистокровная алебарда, которая, хоть и получает некоторый бонус от ловкости, наиболее пригодна для персонажей с ярко выраженной силовой доминантой. При соответствующем типе модификаций прирост урона вырастает с C до S.

Специальный навык «Мельница», при котором герой раскручивает над собой оружие, отлично подходит как для сдерживания толпы, так и для отбивания летящих в вашу сторону снарядов (стрелы, бомбы). Само по себе умение очки концентрации не тратит – только если по его окончании провести слабую/сильную атаку. Ну и возможность зачарования лишней не будет.

Для ловкачей

Даже если ваш персонаж не может похвастаться выдающимися силовыми характеристиками, подходящее оружие в Dark Souls 3 для него найдется. На практике заточенную под ловкость «пушку» можно сделать даже из, например, Огромной дубины – было бы желание и наточенный самоцвет.

В рамках же данного руководства будут рассмотрены изначально предрасположенные к параметру «Ловкость» представители местного арсенала.

Ветхий клинок

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : ловкость
  • Закаливание/зачарование : нет

Для того, чтобы стать обладателем ветхого клинка, вам понадобится ни много ни мало победить пожирателя тьмы Мидира в дополнении The Ringed City. Следом отправляйтесь к Лудлету Курляндскому в храме Огня и взамен оружия отдайте душу босса и 5 тысяч душ.

Прежде чем переходить к очевидным достоинствам клинка, поговорим о минусах. Данная катана невероятно требовательна (40 единиц ловкости) и крайне хрупка (всего 20 очков прочности). Также это оружие нельзя ни закалить, ни зачаровать. Что же в нём хорошего тогда?

Во-первых, оно не требует ни интеллекта, ни веры, хоть и наносит урон тьмой (76 единиц после полной раскачки) в дополнение к физическому. Во-вторых, в отличие от других катан, эта всё же получает какой-никакой бонус от силы и удачи. Последний параметр увеличивает эффективность кровотечения при использовании ветхого клинка.

Главное же достоинство Ветхого клинка – это его специальный навык «Удержание», из которого можно совершить сразу две крайне полезных атаки: первая вызывает направленную от игрока взрывную волну, идеально подходящую для «ловли» любителей укатываться от соперника. Вторая представляет собой серию стремительных взмахов – каждый из них заполняет шкалу кровотечения у врага.

Сушильный шест

  • Местоположение : храм Огня (служанка при храме)
  • Доминирующий атрибут : ловкость
  • Закаливание/зачарование : да

Принесите служанке при храме Огня прах жителя востока (можно найти на подходе к Анор Лондо), и получите возможность приобрести это оружие за 7.5 тысяч душ. В отличие от прошлого экземпляра и клинка хаоса – двух самых мощных с точки зрения чистого урона катан в игре, – подвергается закалке и зачарованию.

Является одновременно самым тяжелым (8.5 единиц веса) и длинным представителем своего класса, в результате чего расходует больше выносливости, чем остальные катаны, а также страдает о малой прочности (20 очков). Тем не менее, скорость ударов Сушильного Шеста не уступает его «коллегам» по категории.

Перья ворона

  • Местоположение : нарисованный мир Арианделя (дополнение Ashes of Ariandel)
  • Доминирующий атрибут : ловкость
  • Закаливание/зачарование : да

Где найти Перья ворона

Перьями ворона можно разжиться только при наличии дополнения Ashes of Ariandel. Двигаясь от костра «Поселение воронов», перебегите каменный мост и обогните здание слева против часовой стрелки. Поднявшись по горной тропке, перепрыгните на смежную со зданием, внутри которого расположен костер, площадку. Отсюда можно выйти на деревянный балкон, с которого открывается прекрасный вид на желанное оружие. Разберитесь с врагом за углом и разбейте бочки, мешающие прыжку.

Наиболее эффективны Перья ворона становятся при наточенной модификации – S-бонус от ловкости и более высокий по сравнению с тяжелой версией оружия этому доказательства. При обмазывании смолой, однако, лишь колющий меч покрывается ею, клинки остаются не у дел. А вот в случае с, допустим, хаотическим закаливанием огнем покрываются и метательные кинжалы, которые ко всему прочему могут сдетонировать взрывоопасные бочки.

Перья ворона имеют повышенный по сравнению с другими схожими мечами модификатор критического урона (с выходом патча 1.13 его снизили с 130 до 120), поэтому данное оружие отлично подходит для проведения парирований или ударов в спину. А вот специальный навык «Перья-дротики» наносит слишком мало урона, чтобы быть эффективным – примерно половину от обычной атаки.

Клинок хаоса

  • Местоположение : заброшенные могилы
  • Доминирующий атрибут : ловкость
  • Закаливание/зачарование : нет

Найти это оружие можно в секретной локации «Заброшенные могилы» после победы над Чемпионом Гундиром. Не доходя до темной версии храма Огня, поверните налево, ко входу в башню хранительниц огня, которую в реальном мире охраняет мастер мечей. Клинок хаоса будет лежать на трупе неподалеку от запертой двери.

Очевидный и, наверное, единственный существенный недостаток этой катаны – это урон, получаемый игроком при каждом ударе (порядка 1% от общего числа очков здоровья) за исключением парирования и попадания в спину. Компенсировать данный недочет можно за счет колец (например, злого глаза или принцессы Солнца) и чудес вроде «Восполнение» и «Изобильное солнце».

В дополнение к физическому урону, наносит также повреждения кровотечением (51 очко при 79 единицах удачи). Невозможно закалить или обмазать смолой. Зато при максимальном улучшении дает S-бонус от ловкости, что при высоких значениях данного параметра делает Клинок хаоса самой мощной катаной в игре.

Для сильных ловкачей / ловких силачей

Если чисто силовых или «ловких» представителей местного арсенала в Dark Souls 3 не так уж и много, то вот оружия, которое благоволит любителям в равной степени прокачивать и силу, и ловкость в игре ЗАПЯТАЯ? предостаточно.

Меч убийцы нежити

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : ловкость и сила
  • Закаливание/зачарование : нет

Данный меч, который когда-то принадлежал Лукатиэль из Мирры (Dark Souls 2), можно обменять у Лудлета Курляндского в храме Огня на душу Гниющего Великого древа, приплатив сверху еще тысячу душ. За свои «деньги» вы получите одно из лучших PvE-орудий в игре.

Главная особенность Меча убийцы нежити – дополнительные 20% урона, которые игрок наносит по опустошенным врагам. К ним относится большинство врагов в Dark Souls 3, а также некоторые боссы (вторая и третья фазы Гаэля, дьяконы глубин). Стоит отметить, однако, что на PvP данный эффект не распространяется.

Недостаток оружия в виде невозможности его зачаровывать и закалять компенсируется отличным от других представителей данной категории набором приемов – взмахи «убийцы нежити» заметно шире, чем у других схожих мечей. Скорость ударов при этом у данного оружия сопоставима с экземплярами класса мечей обычного размера.

Асторский двуручный меч

  • Местоположение : храм Глубин
  • Доминирующий атрибут : ловкость и сила
  • Закаливание/зачарование : да

Где найти Асторский двуручный меч

Чтобы раздобыть Асторский двуручный меч, необходимо от костра «Часовня очищения» (Храм глубин) подняться к кладбищу и на первой же развилке свернуть налево. Проследуйте по единственному доступному пути, чтобы выйти к надгробию, перед которым будет лежать заветное оружие.

Из всех гигантских мечей Асторский двуручный – самый легкий (8 единиц веса). Еще одна уникальная характеристика. Данное оружие – единственное «некопье», у которого есть навык «Натиск». Урон от данной атаки можно увеличить с помощью кольца со львом.

Кроме того, Асторский двуручный меч великолепно чувствует себя при закалке: тяжелая дает А-бонус от силы, а наточенная – S-бонус от ловкости. Наибольшего урона можно добиться именно при последней. А тот факт, что оружие можно зачаровать и нанести на него смолу, лишь подчеркивает его остальные достоинства.

Меч черного рыцаря

  • Местоположение : Тлеющее озеро
  • Доминирующий атрибут : сила и ловкость
  • Закаливание/зачарование : нет

Где найти Меч черного рыцаря

Чтобы раздобыть Меч черного рыцаря, придется побегать по подземелью Тлеющего озера. От костра «Руины демонов» спуститесь в длинный зал, усеянный трупами демонов разных форм и размеров. Если повернуть из него направо, то в дальнем конце коридора будет иллюзорная стена, за которой вас ждет заветный меч и вооруженный гигантским топором черный рыцарь.

Типичные для оружия черных рыцарей недостатки – отсутствие возможности закалить и зачаровать – присутствуют и в этом мече наряду с достоинствами – дополнительные 20% урона при сражении с демонами. А двуручная сильная атака наносит больше повреждений баланса, чем любое другое оружие в категории двуручных мечей.

Еще одно неоспоримое преимущество Меча черного рыцаря – специальный навык «Непоколебимость». Обычно присущее большим молотам умение на несколько секунд увеличивает баланс персонажа и его защиту, что является незаменимым атрибутом в PvP.

Двуручный меч Гаэля

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : сила и ловкость
  • Закаливание/зачарование : нет

Чтобы раздобыть этот меч, для начала придется победить последнего босса в дополнении The Ringed City – рыцаря-раба Гаэля. Отнесите его душу Лудлету Курляндскому в храме Огня и добавьте к этому 20 тысяч душ – оружие ваше. Как и в случае с остальной частью босс-арсенала, Двуручный меч Гаэля не подлежит ни закаливанию, ни зачарованию.

Являясь сломанной версией Двуручного меча палача, имеет те же требования к силе и ловкости (19 и 13 единиц соответственно), а также вес (9 единиц). Также приходится вторым самым длинным двуручным мечом в игре после Ониксового клинка, что может серьезно помочь в PvP.

Главным же достоинством Двуручного меча Гаэля является его специальный навык «Клинок погибели». Даже после некоторого ослабления данное умение способно наносить вплоть до 900 единиц урона при грамотном использовании: двуручная слабая атака + слабая специальная атака. Стоит, однако, помнить, что данный прием можно парировать.

Большой топор драконоборца

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : сила и ловкость
  • Закаливание/зачарование : нет

Для получения данного оружия достаточно убить Доспехи драконоборца в локации «Замок Лотрика» и отдать их душу Лудлету Курляндскому. Как и в случае с остальной частью босс-арсенала, Большой топор драконоборца не подлежит ни закаливанию, ни зачарованию.

Несмотря на то, что, помимо физического урона, оружие наносит также громовой, для его использования вера не требуется. Да и на общий урон этот параметр влияет не сильно: при максимальной прокачке и 60 единицах веры молнии бьют лишь на 58 очков сильнее, чем при потенциальном минимуме данной характеристики.

Будучи самым тяжелым среди представителей своей категории, является одновременно и самым мощным: при 40 единицах силы и ловкости выдает 717 единиц комбинированного урона (физический и громовой). Специальный навык топора драконоборца нельзя парировать, и сам он наносит урон по площади, что в PvP может защитить вашу спину.

Для умников, верующих и прочих магов

Волшебникам всех мастей (маги, пироманты, клирики) в Dark Souls 3 в принципе-то и не требуется какое-либо оружие – им достаточно мощных заклинаний. Однако, если вы хотите подкрепить свои нефизические способности чем-то более увесистым, милости просим.

Меч лунного света

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : интеллект и сила
  • Закаливание/зачарование : нет

Этот ставший уже классическим для игр от FromSoftware меч можно обменять у Лудлета Курляндского в храме Огня на то, что остается после победы над снедаемым королем Оцейросом. Для совершения транзакции вам, помимо души босса, понадобится еще 10 тысяч душ.

Несмотря на наличие требований к силе (16 единиц) и ловкости (11 единиц), бонус это оружие практически эксклюзивно получает от интеллекта. Атакующий рейтинг Меча лунного света при характеристиках 16/11/-/60 равняется 577 очкам. Добавьте кольцо власти над магией и корону Зари, чтобы получить не менее 650 очков. Это делает данный меч самым мощным волшебным оружием в игре.

Стоит помнить, однако, что максимально «заряженная» сильная атака, во-первых, расходует четыре единицы прочности, а, во-вторых, подвержена парированию (как и специальный навык). Нельзя этот меч также ни зачаровать, ни закалить.

Жертвенный хворост

  • Местоположение : Иритилл
  • Доминирующий атрибут : интеллект и ловкость
  • Закаливание/зачарование : нет

Где найти Жертвенный хворост

Оружие огненных иритилльских ведьм необходимо выбивать из них же, если вы хотите получить одновременно длинную алебарду, катализатор чар и источник света. Это отличительные особенности Жертвенного хвороста, не считая дополнительного огненного урона, который ждет противника одновременно с физическим.

Единственный существенный недостаток Жертвенного хвороста, за исключением невозможности закалить и зачаровать его, – это сравнительно высокие требования к силе (18), ловкости (18) и даже вере (12) при том, что бонус к атакующему рейтингу поставляется практически целиком от интеллекта (и немного от ловкости).

Как уже было сказано, данное оружие пригодится одновременно в ближнем бою и для производства чар, что можно использовать в PvP для дезориентации соперников. Кроме того, чем выше интеллект хозяина, тем эффективнее работает модификатор усиления заклинаний – при 60 единицах данного параметра он достигает 220 очков.

Метка демона

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : интеллект и вера
  • Закаливание/зачарование : нет

Еще одно оружие/катализатор, но уже для пиромантов. Получить его можно в результате транспозиции души Демона-принца из дополнения The Ringed City. Заплатите Лудлету Курляндскому в храме Огня 10 тысяч душ, чтобы стать обладателем самого легкого изогнутого меча в игре (всего половина единицы).

Будучи «воплощенным хаосом», наносит урон только огнем, увеличить который можно с помощью кольца власти над огнем. Также обладает наивысшим модификатором критического урона среди всех других изогнутых мечей – 110 против 100. Как таковой сильной атаки (за исключением прыжковой) у этого оружия нет – при ее использовании герой сотворит активное заклинание.

Модификатор усиления заклинаний при максимальном улучшении уступает прокачанному на +10 Пламени пироманта (110 против 118), однако урон от пиромантии «Священное пламя» примерно на 20% выше, а от «Черного пламени» – примерно такой же. Силу заклинаний пиромантии можно увеличить с помощью колец великой топи и ведьмы.

Двузубец святого

  • Местоположение : Храм глубин
  • Доминирующий атрибут : вера
  • Закаливание/зачарование : да

Где найти Двузубец святого

Чтобы стать обладателем этого оружия, придется немного побегать по Храму глубин. Для начала отыщите гиганта, который «приветствовал» вас на входе в здание – он располагается на нижнем этаже, в своего рода болоте. За великаном находится большая синяя дверь, ведущая на балкон, где и лежит заветный двузубец.

Стоит сразу оговориться, что в PvE Двузубец святого лучше не использовать – урон низковат, а вот в PvP – милости просим. Во-первых, это самое длинное копье среди обычных, а, во-вторых, оно с успехом подвергается закаливанию и зачарованию, что позволяет выжать из него максимум возможного.

Особенно эффективна комбинация «тяжелой» модификации (для ее реализации, правда, понадобится 26 очков силы) и временного зачарования вроде «Клинка темной луны» или «Громового клинка». В этом случае урон будет выше (пускай, и на короткий срок), чем при громовом улучшении двузубца на +10: 552 против 513 при 60 очках веры.

Меч солнца

  • Местоположение : Замок Лотрика
  • Доминирующий атрибут : вера
  • Закаливание/зачарование : нет/да

Где найти Меч солнца

Чтобы стать обладателем этого лучезарного меча, необходимо сначала добраться до площадки перед ареной сражения с Доспехами драконоборца. Справа от Алтаря Солнца будет пролом в ограждении, который приведет вас к балкону, над которым сидит/сидела белая виверна. Внутри же самого здания героя будет ждать мимик с заветным мечом внутри.

Несмотря на требования к вере и строчку в описании, которая говорит о «силе молний», никаким громовым уроном Меч солнца похвастаться не может. И, тем не менее, наибольший бонус к физическому урону данное оружие получает именно от веры, в связи с чем может подойти как клирикам, так и пиромантам.

Специальный навык «Клятва Солнца» идентичен в теории чуду «Священный обет», однако на деле дает чуть большую прибавку к урону, позволяя при этом сэкономить две ячейки для заклинаний. В отличие от большинства «незакаляемых» орудий, это, ко всему прочему, можно зачаровать.

Для комбинаторов

Помимо заточенных исключительно или преимущественно под силу/ловкость/интеллект/веру (нужное подчеркнуть) орудий убийства, в Dark Souls 3 есть сравнительно небольшая прослойка вооружения, для эффективного использования представителей которой требуются две или более из указанных характеристик. Сила и ловкость не в счет, для них у нас есть отдельная категория.

Герои подобного толка в сообществе фанатов игры именуются «гибридами» – персонажами, сочетающими в себе высокие уровни развития, к примеру, веры и силы или ловкости и интеллекта. Специально для таких людей и предназначена данная категория.

Распятый безумный король

  • Местоположение : Город за стеной (дополнение The Ringed City)
  • Доминирующий атрибут : сила и вера
  • Закаливание/зачарование : нет/да

Где найти Распятого безумного короля

Получить это оружие можно лишь в самой последней локации дополнения The Ringed City. Двигайтесь от костра «Покои Филианоры» вдоль правого края карты, пока не увидите руины здания. Зайдите в них, чтобы инициировать схватку с рыцарем Филианоры по имени Шира. За ее убийство вам достанется награда в виде заветной алебарды.

Сам Распятый безумный король принадлежит, как уже было сказано, к классу алебард, однако, в отличие от своих соседей по категории, не требует от владельца ловкости – только силу, интеллект и веру. Последний параметр, как ни странно, влияет на объем наносимого физического урона даже больше, чем сила.

Также удивительно, что данное оружие подвержено зачарованию, но не закалке. Для временного усиления подходят как чудеса, вроде «Темного клинка», так и нечто наподобие прелой смолы, что увеличивает урон тьмой, который Безумный король наносит в довесок к физическому.

Что касается специального навыка, то он у этого оружия – единственного в игре – связан с риском. Комбинация из особой (сбивает баланс лучше обычной) и сильной атаки сопровождается одним из трех эффектов:

  1. Герой получит состояние «Непоколебимость» на 3-4 секунды, которые могут позволить провести решительную атаку в PvP.
  2. Алебарда (а, точнее, насаженный на нее тот самый безумный король) издаст крик, который поразит и опрокинет стоящих рядом с персонажем врагов.
  3. Игрока начнет преследовать фиолетовая сфера, грозящая взорваться тьмой через несколько мгновений и навредить не только противникам, но и вам самим.

Большой молот Морна

  • Местоположение : Эйгон / Поселение нежити
  • Доминирующий атрибут : сила и вера
  • Закаливание/зачарование : нет

Если вам не терпится раздобыть это оружие, то, не дожидаясь окончания квестовой цепочки Ирины из Карима, убейте охраняющего ее рыцаря по имени Эйгон. В остальных случаях труп защитника (вместе с молотом) будет лежать неподалеку от бывшей темницы Ирины в локации «Поселение нежити».

Большой молот Морна – второй по тяжести (25 единиц) и требовательности (50 очков силы и 30 – веры) в игре после уже описанного нами Молота Ледо. В отличие от оружия серебряного рыцаря, однако, получает бонус не только от силы, но и от веры. При максимальном улучшении и характеристиках 50/-/-/40 атакующий рейтинг молота Морна составляет 631 единицу.

При использовании специального навыка «Ярость Морна» герой вгоняет молот в землю (сам при этом получая на несколько секунд гиперброню), чем вызывает взрывную волну света, наносящую урон по площади. Мощь навыка зависит от атакующего рейтинга самого оружия, так что чудеса «Глубинная защита» или «Священный обет» помогут сделать и без того сильное умение еще эффективнее.

Большая коса Фриде

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : ловкость и интеллект
  • Закаливание/зачарование : нет

Оружие сестры Фриде можно получить у Лудлета Курляндского в обмен на душу самого босса и еще 10 тысяч обычных душ. Закаливать и зачаровывать эту косу нельзя, но это и не обязательно – она идет в комплекте с еще одной поменьше, имеющей магические характеристики.

Впрочем, пользоваться ею доведется лишь при исполнении специального навыка «Стойка Эльфриде» – в остальных случаях герой будет орудовать исключительно основной. Бонусы к атаке Большая коса Фриде получает сразу от четырех параметров: ловкости и интеллекта (А при максимальном улучшении), а также силы и веры (Е).

Впрочем, интеллект влияет на урон исключительно дополнительной косы – основная наносит физические повреждения и от степени умственного развития персонажа не зависит. Зато мини-коса может спровоцировать обморожение у соперника и ее нельзя парировать, в отличие от косы покрупнее.

Меч правосудия

  • Местоположение : храм Огня (Лудлет Курляндский)
  • Доминирующий атрибут : интеллект
  • Закаливание/зачарование : нет

Всего за три тысячи душ и остатки понтифика Саливана вы можете получить данный волшебный меч у Лудлета Курляндского в храме Огня. Как и в случае с другими босс-оружиями, это нельзя ни закалить, ни зачаровать. Доминирующим атрибутом у Меча правосудия является интеллект, однако урон также зависит (пускай и в меньшей степени) от силы и ловкости персонажа.

Специальный навык «Осуждающая поза» в комбинации с легкой атакой наносит на оружие заклинание, добавляющее 80 единиц магического урона, которые будут активны в течение следующих 45 секунд. Сильный удар сопровождается не слишком волшебной волной, которую можно использовать для нанесения двойных повреждений: самим мечом и магической атакой.

Заключение

Впрочем, на перечисленных видах оружия арсенал Dark Souls 3 не заканчивается, а победа в PvP или в PvE зависит не столько от инструмента, сколько от того, кто им пользуется. Вы вольны комбинировать любого рода модификации, зачарования, закаливания по своему усмотрению, чтобы добиться наилучшего для конкретного вашего стиля игры результата.

Дмитрий Рудь

Оружие является вашим главным атакующим средством, если ваш персонаж сфокусирован на ближнем бою. Однако даже для персонажей-заклинателей оружие бывает чрезвычайно важно и полезно. Оружие существенно отличается размерами, формой, типом атаки и требованиям к характеристикам. Для большинства оружия требуются развитые параметры силы и/или ловкости, но в игре присутствует также и базирующееся на параметрах интеллекта и веры оружие.

Характеристики большинства оружия имеют также оценку от Е (худшее) до S (лучшее). Более высокая оценка обеспечивает дополнительный бонус к силе атаки от соответствующей характеристики. Некоторое оружие не так сильно зависит от характеристик, но получает значительный бонус в виде чистой силы атаки. При сравнении оружия внимательно изучайте его параметры.

Персонаж может стоять в одноручной или двуручной стойке. Нажмите кнопку треугольника для переключения между одноручной и двуручной стойками с текущим оружием. Таким образом вы можете быстро менять стойку на короткое время для тяжёлых атак, а затем возвращаться к использованию щита или другого оружия, пока враг восстанавливается.

Если зажать кнопку треугольника, вы активируете двуручную функцию предмета в левой руке. Множество тяжёлого и сверхтяжёлого оружия лучше всего раскрывают свой потенциал в двуручной стойке. Итак, давайте рассмотрим основные параметры оружия:

Категория оружия. Все виды оружия, которые относятся к одной категории, обладают схожими свойствами.
Типы физического урона, который наносит оружие. Оно может наносить не только обычный физический урон, но и урон от дробящих, рубящих или колющих ударов.
Доступные у оружия навыки. Помните, что использование навыков расходует ОК.
Расход ОК, которые затрачиваются при активации навыка.
Вес оружия.
Прочность оружия. Она снижается по мере использования. После определённого рубежа эффективность оружия резко падает.
Параметры, отвечающие за силу атаки
Физический урон, который наносит оружие во время атаки.
Урон от магии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от огня, который наносит оружие во время атаки.
Урон от молнии, который наносит оружие во время атаки.
Урон от тьмы, который наносит оружие во время атаки.
Параметр критического удара - определяет силу критических ударов - например, ударов в спину и ответных выпадов после парирования.
Дистанция действия оружия дальнего боя.
Параметр усиления заклинаний. Заклинания могут иметь форму чар, пиромантии или чудес.
Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке
Уменьшение физического урона во время блока.
Уменьшение урона от магии во время блока.
Уменьшение урона от огня во время блока.
Уменьшение урона от молнии во время блока.
Уменьшение урона от тьмы во время блока.
Параметр устойчивости при защите. Чем выше это значение, тем меньше расходуется выносливость во время блоков.
Параметры, отвечающие за дополнительные эффекты
Параметр силы кровотечения. Чем выше это число, тем быстрее вызывается кровотечение.
Параметр силы отравления. Чем выше это число, тем быстрее подействует яд.
Параметр силы мороза. Чем выше это число, тем быстрее наступает обморожение.
Бонус от характеристик персонажа
Насколько ваша сила увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько ловкость увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько интеллект увеличивает силу атаки вашего оружия.
Насколько вера увеличивает силу атаки вашего оружия.
Требование к характеристикам персонажа
Минимум силы, необходимой для использования предмета.
Минимум ловкости, необходимой для использования предмета.
Минимум интеллекта, необходимого для использования предмета.
Минимум веры, необходимой для использования предмета.

Исходя из стойки персонажа, оружие наносит различные комбинации ударов (moveset). Так, если персонаж в одноручной стойке держит оружие в правой руке, то он может нанести следующие удары: и колющих мечей имеется специальный удар, который делается вместо пинка. Если же в правой руке экипирован катализатор , то это не позволит выполнить пинок или атаку в прыжке. Если у вас в правой руке нет оружия, то противник, при помощи щита , заблокирует пинок.

В двуручной стойке изменится обычный и силовой удар, а также появится возможность активировать специальный навык оружия. Помимо этого, параметр силы персонажа увеличится в полтора раза. Это даёт возможность использовать оружие требования по параметрам которого вы ещё не достигли. Экипировав таким образом оружие, имеющее бонус от параметра силы персонажа, вы увеличите атаку оружия из расчёта на уже увеличенный параметр силы персонажа.

Кроме того, в двуручной стойке атака каждым видом урона возрастает на 3% вне зависимости от бонуса к параметрам оружия. Удерживая кнопку силовой атаки (R2), можно значительно увеличить урон от удара, а если вы успеете её полностью зарядить, то атака активирует гиперброню .

Также, как и у брони у оружия имеется скрытый параметр урона по стойкости и по балансу. Если экипировать оружие, то это в несколько раз увеличит урон по стойкости. В этой части игры, выбор оружия не влияет на скрытые параметры. В Dark Souls оружие влияло на скрытые значения.

В конце каждой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимально это значение может упасть на 30 пунктов). Этот момент необходимо использовать для контратаки. Некоторые навыки оружия, к примеру, парирование у катан на секунду в несколько раз увеличивают поглощение каждого типа урона.

У кузнеца Андрэ , при помощи титанита , можно укрепить любое оружие. После этой процедуры повышается базовый урон и бонусы от параметров персонажа. Помимо этого, Андрэ , при помощи различных самоцветов , закаливает оружие. В зависимости от типа самоцвета и угля оружие усиливает следующие показатели: физический, магический, огненный, молниевый уроны, урон тьмой, кровотечение, отравление.

Закаливание оружия позволяет увеличить одни параметры, при этом уменьшая другие. Существует оружие, которое можно укрепить только при помощи мерцающего титанита и титанитовой чешуи . Закаливание оружия довольно сомнительная процедура, поскольку она лишь незначительно повышает урон. Как правило, оружие закалённое грубым самоцветом наносит более существенный урон чем оружие, закалённое огненным или глубинным самоцветом . Чтобы оружие с разделённым уроном наносило столько же урона сколько аналогичное оружие с физическим уроном необходимо чтобы его суммарная атака была больше, примерно, на 50-70 единиц. Во время первого прохождения постарайтесь поэкспериментировать с разными типами оружия, доступного для вашего уровня характеристик.

Самым сложным занятием в Dark Souls 3 является не сражение с боссами, и даже не ориентирование по местностям, которые кишат ловушками. Весь хардкор начинается с выбора класса. Наверняка, ветераны серии вспомнят, сколько было нерешительности при выборе класса. Ведь каждый класс имеет не только уникальные характеристики, но и ряд особенностей, благодаря которым можно составить крутой билд.

Общая информация

В сетевой игре используются уровни. Уровень прокачки и уровень Души используются в кооперативном режиме для совместимости. Вторгаясь в чужой мир, Вы должны иметь уровень ниже, чем у цели.

Жизненная сила

  • характеризует сопротивление холоду и количество очков здоровья.

Ученость

  • влияет на количество очков Фокуса (ресурс, который используется для магии и специальных атак). Помимо этого, влияет на количество слотов созвучия.

Стойкость

  • влияет на выносливость Вашего героя. Очень важный ресурс, поскольку он расходуется при магии, атаке, блокировке ударов, уклонении и беге.

Физическая мощь

  • влияет на физическую защиту, зависящая еще от ряда атрибутов. Также Мощь отвечает за сопротивление ядам и вес экипировки.

Сила

  • отвечает за возможность носить тяжелое и мощное оружие. Также влияет на силу атаки и сопротивление огню. От силы зависят некоторые виды оружия.

Ловкость

  • отвечает за возможность использовать продвинутое оружие. Улучшает силу атаки, снижает урон при падении, снижает время использования магии. Также от Ловкости зависят Острое и Утонченное оружие.

Интеллект

  • необходим для пиромантов и магов. Влияет на мощность спеллов и магическую защиту. Так же от интеллекта зависят Темное, Простое, Кристаллическое и оружие Хаоса.

Вера

  • необходим для пиромантии и использования чудес. Увеличивает мощность спеллов, в частности Пиромантию. От этого атрибута зависит Темная защита, а также Оружие Хаоса, Темное, Благословенное и Молниеносное.

Удача

  • влияет на шанс нахождения предметов. Улучшает способность кровотечения и отравления. От удачи зависит Пустое оружие и сопротивляемость проклятиям.
  • Равновесие при прокачке данного атрибута Вас не собьют при беге, кастовании, атаке и перекате. Также за счет Равновесия снижается потребление выносливости при блокировке атаки.

Урон Равновесию

© 2024 hozferma.ru - Справочник садовода. Грядки, благоустройство, подсобное хозяйство