Во что поиграть вдвоем? Купить Dirt Rally со скидкой

Во что поиграть вдвоем? Купить Dirt Rally со скидкой

Приветствую Вас на Летописях, дорогие друзья! На этой странице я поведаю Вам о компьютерном автомобильном симуляторе ралли – Dirt Rally. Да, речь снова пойдёт о компьютерных играх, но называть Dirt Rally игрой у меня язык не поворачивается. Это настоящий симулятор экстремального вождения автомобиля.

На самом деле, из Dirt Rally можно сделать и детские покатушки, наподобие , ещё одного представителя этой же игровой серии. Настройки сложности очень гибкие – можно включить целый набор «помощников»: от антиблокировочной системы и автоматической коробки передач до стабилизации и подруливания.

Но… В этом случае я рекомендую обойти вниманием раллийные заезды и взяться за что-то более дружелюбное. А Dirt Rally оставьте хардкорщикам. В ралли стоит играть только на максимальных настройках сложности. Иначе Вы не почувствуете и сотой доли тех возможностей и особенностей, что предоставляет Вам этот представитель компьютерных игр.

Так что, уж извините, любители аркад, но я буду описывать Dirt Rally именно с хардкорными настройками. Исключением я оставил только автоматическую коробку передач. Так как для игры с механикой нужны ещё педали и руль. С геймпада или, упаси Боже, клавиатуры – управлять механикой нереально.

Сам я, специально для этих целей, заказал себе на aliexpress . Удобно ли играть с клавиатуры? На переднеприводных автомобилях — да. На полноприводных и на машинах с задним приводом — нет. Да и на многих трассах «газ в пол» — далеко не самое лучшее решение. А «точечное управление» (несколько быстрых нажатий на клавишу, вместо её удержания), привычное клавишникам, не всегда выдаёт желаемый результат.

Dirt Rally – это симулятор, в котором жажда скорости является Вашим злейшим врагом. Зато в Ваших союзниках находятся управляемые заносы, холодный расчёт, максимальная концентрация, штурман и, конечно же, немного удачи.

Что же предлагает нам Dirt Rally? А предлагает она нам широкий автомобильный парк различных эпох – начиная от машин 60-ых годов и заканчивая современными. А вот трасс не так много, как хотелось бы. Однако, они предоставляют множество видов покрытий: гравий, лёд, снег, асфальт, грунт… Добавьте к этому набору различные погодные условия: снегопад, дождь… А также времена суток. И Вы получите множество интересных комбинаций для испытания как автомобиля, так и собственных умений.

Автомобили ведут себя довольно натурально, а тип покрытия дорог, погодные условия и предрейсовые настройки виртуального транспорта очень сильно влияют на поведение машины в процессе заезда. Прибавьте ко всему прочему ещё и отличный звук: звук двигателя, стук мелких камушков о корпус автомобиля, лязг крыла, которое вот-вот отвалится… Звук великолепен, идеален и реалистичен.

Что касается игровых режимов, то их тут несколько:
— классическое ралли , в котором Вы должны показать лучшее время;
ралли кросс , который представляет возможность посоревноваться с тремя соперниками на кольцевых трассах;
подъём на холм , в котором, в отличии от классического ралли, штурмана у Вас не будет, а изучать трассу придётся самостоятельно.

Адреналин и скорость в последнем из перечисленных режимов и вовсе зашкаливают. Но мне больше по нраву именно классическое ралли. А вот ралли кросс мне как-то совсем не интересен.

По мере прохождения игры Вы будете переходить из лиги в лигу, пока не достигнете самых вершин виртуальной карьеры. Впрочем, одиночная игра тут не главное. Куда интереснее зайти в сетевые гонки… Вы только представьте: несколько тысяч реальных противников соревнуются, борясь за лучшее время. Здесь есть ежедневные, еженедельные и ежемесячные гонки.

И мультиплеерный режим куда более интересен, чем одиночный. Здесь Вы уже не сможете перезапустить заезд, если совершили ошибку. Здесь куда более важна осторожность, чем эффектные повороты и высокие скорости.

Так что, если Вы хотите по-настоящему хорошо водить в Dirt Rally – то следует играть именно в мультиплеер. Воспринимаются такие заезды гораздо серьёзней, а, следовательно, и водить Вы будете более аккуратно. Иначе, Вас будет ждать разочарование, когда от одной небольшой оплошности Вы разбиваете автомобиль и вылетаете из чемпионата, в котором участвовали на протяжении целого месяца. Поверьте мне, эмоции возникают очень сильные. Я это испытал на себе, когда разбил Мини Купер 60-ых годов на 20-ом заезде из 24-ёх. Уверен, что такая виртуальная происходила не только со мной.

Впрочем, одиночный режим может пригодится в те моменты, когда не хватает виртуальной местной валюты на новый автомобиль, который необходим для сетевого заезда. Для этих целей я его и использую.

Купить Dirt Rally со скидкой

В торговой площадке Steam этот симулятор стоит 1199 рублей. Немало, но, поверьте, он заслуживает гораздо большей цены. Тем не менее, официальную steam-версию Dirt Rally Вы можете купить со значительной скидкой! Например, вот в этом магазине: Steam-версия Dirt Rally от 698 рублей . После оплаты на указанный Вами Email придёт сообщение с ключом активации, который нужно будет ввести в меню Steam: Игры > Активировать в Steam. Желаю Вам приятной игры! До встречи на Летописях;).

P. S. Раскладка клавиатуры/геймпада для игры в Dirt Rally

Думаю, что это важный вопрос. От раскладки управления зависит то, как быстро Вы будете реагировать на дорожные ситуации. На клавиатуре я играл с такой раскладкой:
A — поворот влево;
D — поворот вправо;
R — «сброс» машины;
cтрелка вверх — педаль газа;
стрелка влево — ручной тормоз;
стрелка вправо — тормоз;
пробел — дворники.
Классическая раскладка WASD+пробел кажется более удобной, но при моём варианте, когда привык, управлять виртуальным транспортным средством у меня получалось гораздо эффективней.
На геймпаде же я поставил такую раскладку:


Газ, в любом случае, лучше ставить на что-то аналоговое: либо на стик, либо на триггер, если таковой имеется. Это позволит Вам не вжимать педаль газа в пол, применяя ускорение ровно настолько, насколько нужно. На многих трассах, представленных в Dirt Rally, езда на средних скоростях предпочтительней, чем быстрый разгон и резкое торможение.

Сегодня я хотел бы продолжить тему рейсингов с режимом Split Screen и поговорить про еще одну игру, достойной внимания каждого любителя жанра гонок - Dirt Showdown. Если вкратце – это классический очень зрелищный аркадный рейсинг, объединяющий в себе несколько различных гоночных и трюковых дисциплин: от ралли-кроссов до разрушительных дерби на арене. Согласитесь, это совсем не похоже на предыдущие игры серии Dirt.

Что особенного в этом Dirt Showdown в отличии от предыдущих частей серии?

Прыжки, аварии, рев моторов, дрифт, ослепительные вспышки фейерверков - все это в полной мере отражает название игры: максимальная зрелищность, атмосфера шоу и веселье. Самым главным отличием от предыдущих Dirt является полное отсутствие правил. Не важно, каким способом вы выиграете гонку: врезайтесь, тараньте и подрезайте своих соперников. Более того, вас за это еще и поощрят очками, так как зрителям это очень нравится.
Как только вы начнете гонку, сразу же станет понятно – Dirt самая настоящая аркада. Полное отсутствие спидометра на экране, комфортное управление и, так как машина легко входит в занос, на некоторых трассах вам даже не придется скидывать газ или тормозить. Таким адекватным управлением не могут похвастаться не то что предыдущие части Dirt, но и другие аркадные гонки, например, большинство NFS, вышедших в последние годы.

Геймплей

В игре доступно 3 класса автомобилей: Hoonigan (автомобили для режимов с трюками), Demolition (машины для дерби и гонок на разрушение) и Race (авто для ралли-кроссов). Также есть 10 типов гонок: 3 для гоночных машин, 4 для дерби и 3 для трюковых. В Dirt Showdown каждый найдет для себя что-то по вкусу. Вы фанат Flatout? Любите аварии и разрушение? В вашем распоряжении следующие режимы:

Любите трюки и дрифт? Для вас тоже есть то, что нужно:

Ну и для любителей классики есть гонки по бездорожью или по городским трассам. Тут ничего необычного: стандартные гонки, соревнования на время и на выбывание. Врезайтесь в соперников, жгите резину, прыгайте на трамплинах в свете фейерверков – в общем, делайте шоу, получая массу веселья и удовольствия.

С геймплеем, в принципе, разобрались. Звучит не плохо, да? Но как обстоят дела с графикой и звуковым сопровождением? Давайте посмотрим.

Графика и звук

Тут все на высшем уровне, даже учитывая то, что игра 2012 года. Она разработана на собственном движке Codemasters - EGO 2.0. Шикарно проработанные погодные условия, качественные повреждения авто (детали отлетают направо и налево), физика, различные эффекты и так далее – в общем, ваши глаза получат удовольствие. Более того, владельцы слабых ПК тоже смогут оценить хорошую графику, так как с оптимизацией все отлично.

Что касается звука – тоже все на уровне. Следует отдельно отметить саундтреки, так как меломаны после игры однозначно пополнят свои плейлисты. Тут вам и Dubstep, и Hip-Hop, и электроника – все это четко вписывается в атмосферу игры.

Мультиплеер

С мультиплеером, конечно, у Dirt Showdown проблем нет, ведь Dirt всегда им славился. В нем присутствуют все синглплеерные режимы и 3 дополнительных (захват флага, удержание флага и “салочки”). Хотя возможность выбрать трассу или режим вручную отсутствует. Все происходит с помощью голосования, вам придется выбирать то, что предложит великий рандом.

Ну и самое главное для нас – в игре есть полноценный Split Screen. Он поддерживает только 2 игрока, игровых режимов на выбор 6, вместо 8 (как в синглпеере). Но есть одна замечательная особенность – можно играть как отдельно (каждый сам за себя), так и в команде. Если с первым все понятно, так как это классический режим для большинства гонок, то с командным режимом все намного интереснее. Вам с вашим напарником предстоит сражаться против объединившихся в команды ботов, причем в их командах будет по 3 игрока, а ваша будет состоять из двух. За каждое занятое место, игроку будут даваться определённое количество очков, к примеру, за первое дадут 10, а за последнее 2 очка. Победит та команда, которая в сумме получит больше очков - все просто. Этому режиму есть очень классное применение: например, когда человек, с которым вы собираетесь поиграть, ранее не играл в гонки и не имеет достаточно навыка, чтобы играть с вами на равных. Играя в команде, ему достаточно занять даже предпоследнее место, чтобы победить, при условии конечно, если вы займете первое. А немного подучившись и достаточно привыкнув к управлению, можно переходить и в режим “Друг против друга”, где будут все те же разрушительные гонки и дерби, только подрезать или врезаться в авто вашего друга, который сидит рядом, поверьте, намного веселее, чем врезаться в машину бота или неизвестного вам игрока в онлайне.

Итог

У Dirt Showdown нет ярковыраженных минусов. Как синглплеер игра просто хорошая, но если у вас есть пара геймпадов и вы ищите фановый рейсинг, в который можно поиграть вдвоем на одном экране – это то, что вам нужно. Конечно, это не Blur, если говорить о простых гонках, но за счет режимов дерби, игра обретает свою изюминку - Dirt Showdown однозначно понравится фантам Flatout.

Стоит отметить также отсутствие русской локализации в игре. Да, конечно, существуют различные пользовательские моды и патчи, но купив и установив её в Steam, доступен будет только английский язык.
Игра определенно стоит своих денег - $10. Более того, она очень часто участвует в распродажах Steam и купить её можно со скидкой до 80%. И кстати говоря, сейчас такая действует.

Codemasters снова не подвели. Но кого-то DiRT 4 все равно может разочаровать.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Кто бы что ни говорил, а чудеса иногда случаются. И то, что два года назад появилась DiRT Rally , — прямое тому доказательство. За последние десять лет тысячи игроков не раз сокрушались, что Colin McRae Rally (так раньше называлась серия DiRT) забыла о своих корнях и превратилась в зрелищную, красивую, но поверхностную аркаду. И тут Codemasters решились на эксперимент: сделать хардкорный симулятор ралли в духе старых своих игр, а то и серьезнее.

Ход получился удачным, но мы все равно переживали: а вдруг все испортят, снова возьмутся за старое? И разработчики действительно взялись: кое-что упростили, где-то добавили «блесток». Только вот оно не то чтобы плохо. Главное, что нужно понять и принять, — это ни в коем случае не DiRT Rally 2. Но и не DiRT 3 с ее «джимханой» и раллийными «прогулками».

Нащупывая грань

Самое главное, за что любили предыдущую игру, есть и тут. Ралли здесь — не легкие прогулки по широким и безопасным дорогам, как в первых трех частях. В DiRT 4 есть место риску, узким извилистым трассам, длинным спецучасткам и пропастям по краям дорог. В случае аварии нельзя просто взять и отмотать время назад, а разбитые машины не просто скверно выглядят, но и ведут себя соответственно и не восстанавливаются чудесным образом между спецучастками. Даже возможность рестарта можно отключить, чтобы прочувствовать весь экстрим и опасность подобных соревнований.

Ведь что такое ралли? Это чуть ли не самая безбашенная автоспортивная дисциплина в мире, где гонщики на огромной скорости носятся по бездорожью между деревьями и камнями, пускают машины в занос на краю обрыва, а влетев ночью в лес, только прибавляют газу, да еще взмывают на трамплинах на несколько метров вверх. И иногда красиво кувыркаются, допустив малейшую ошибку. Четвертая часть, как и DiRT Rally, отлично передает природу этих соревнований.

Здесь нужно уметь находить грань, баланс между риском и надежностью. Чуточку перестраховался — потерял драгоценное время и победу. Переступил черту — и выбыл из гонки или вообще оказался в больнице. Поэтому побеждают здесь, как правило, те, кто знает, когда лучше нестись сломя голову, а когда осторожничать. Ну и, конечно, умеет приспосабливаться к самым разным, порой трудным, условиям.

Трассы местами коварны: то и дело попадаются камни, кочки, обрывы, после чего машина в лучшем случае летит в кювет и теряет десятки секунд на «восстановление», а в худшем и вовсе заканчивает гонку. При этом все основные раллийные достопримечательности здесь представлены: и грунтовые трассы, и извилистые асфальтовые дороги, и узкие улочки, и холмистая местность, и чуть ли не тропинки в лесах, где автомобиль с трудом умещается между деревьями. И даже снега, где с обеих сторон гонщиков ждут сугробы чуть ли не по пояс. Так что важно не зевать, быть внимательным, умело пользоваться ручником и знать, когда идти на риск. А еще — слушать штурмана, ведь без его подсказок заметить резкий поворот, препятствие или пропасть порой бывает невозможно.

Еще одно важное качество — умение беречь свою машину. В рамках одного события все повреждения кочуют из одного заезда в другой, любые поломки сильно сказываются на ходовых характеристиках автомобиля, а отремонтировать его позволяют далеко не перед каждым спецучастком. Тем более что ремонт требует времени, а оно сильно ограничено. Там же, к слову, можно и настроить автомобиль или потренироваться во время шейкдаунов .

И делать все это интересно, ведь машины здесь — главные звезды. Почти все здешние автомобили, даже неприметные с виду, — это резвые рыкающие монстры, охотно срывающиеся в занос. По части физики, правда, разработчики сделали скорее шаг назад. DiRT Rally многие в шутку называли «Dark Souls от мира гонок», а вот четвертая часть с ходу предлагает решить, симулятор или аркаду ждет игрок. Не желаете напрягаться — можно и соперников послабее выбрать, и машинки сделать куда послушнее.

Это не лишит их характера: управлять автомобилями даже в аркадном режиме — одно удовольствие. Ты буквально чувствуешь смещение веса, сцепление с трассой и тягу, а звуковой дизайн только усиливает погружение: рычание мотора, дребезжание металла на кочках, камни, бьющиеся о днище машины, — никогда еще раллийные гонки не звучали так хорошо.

Другое дело, что любителям хардкора разработчики удовольствие все же подпортят. Вес машин здесь чувствуется лучше, а поведение на асфальте стало более предсказуемым, но тормозной путь в режиме симуляции сильно сократился, по гравию автомобиль едет хуже, а задняя его часть не всегда ведет себя адекватно, что мешает делать, например, тот же скандинавский флик .

При этом в целом управлять машиной стало проще, все-таки DiRT 4 — не чистокровный симулятор, а нечто среднее между DiRT Rally и DiRT 3. И многих такой подход может огорчить.

Совсем другая история

Чем дальше, тем яснее, что четвертая часть — это все-таки не продолжение DiRT Rally, а другая игра с другой философией. Если DiRT Rally была экспериментом — местами минималистским, где-то безумно сложным, а во многом ограничена скромным бюджетом, то DiRT 4 уже что-то вроде блокбастера. И выглядит куда дороже.

Картинка стала богаче и сочнее, появилось множество тонкостей, вроде церемоний награждения, анимированных сервисных центров и даже необходимости аккуратно парковать автомобиль у маршала после завершения заезда. Кого-то наверняка порадует возвращение лицензированной музыки: скучную электронику заменили на композиции The Hives, Сirca Waves, Mother Mother, Bastille и многих других, что тоже не может не радовать (хотя противникам инди и поп-рока вряд ли понравится).

Но, что главное, увеличилось количество контента и режимов, а уровень их проработки вырос. Основных дисциплин по-прежнему две: ралли и ралли-кросс. Подъем на холм Пайкс-Пик , увы, исчез, и его место занял Landrush — заезды на пикапах и багги по грязи. Что, честно говоря, единственный по-настоящему крупный недостаток. Именно на этих тарантасах ездить скучнее всего, а сами «грязевые» гонки совершенно лишены изюминки и не развлекают (слава богу, их можно игнорировать).

Что, впрочем, компенсируется тем же ралли-кроссом. Чемпионат WRX, в последнее время становящийся все более популярным, представлен здесь в своем лучшем виде. Во-первых, Codemasters позаботились снова обзавестись лицензией FIA. Во-вторых, в нем все так же весело. Как и раньше, ралли-кросс — это короткие кольцевые трассы, несколько соперников одновременно, мощные раллийные автомобили, контактная борьба, разные поверхности, от грунта до асфальта, а также необходимость хотя бы раз за гонку проехать «штрафной» круг — джокер. И это, поверьте, очень здорово.

Тем более что заниматься всем этим в DiRT 4 даже интереснее. Режим карьеры в DiRT Rally был несколько поверхностным, здесь же, в лучших традициях Codemasters, появилось много разновсяческой мишуры, элементов менеджмента и развлечений, что позволяет немного отвлечься и добавляет процессу глубины.

Да, никуда не делись чемпионаты с начислением очков, длинными этапами с кучей спецучастков и прочее-прочее, но при этом нашлось место и для чтения почты, и для возможности создать свою команду, и для «раскрашивания» автомобилей, и даже для возни со спонсорами.

На этом британцы не остановились: если в том же Grid можно было нанимать напарников, а в DiRT Rally — механиков, то здесь предлагают собрать чуть ли не всю команду, вплоть до пиар-менеджеров. А кому этого мало — расширить ее инфраструктуру, чтобы отдача от коллектива была сильнее. Например, зона отдыха и новая мастерская позволят инженерам эффективнее работать, а большее количество сопутствующих товаров — увеличить количество доступных спонсоров.

Вернулись и социальные события с сетевыми соревнованиями, а также увеселительные заезды со сбиванием табличек, гонками на время и прочими испытаниями (к счастью, в этот раз без «джимханы»). Такого рода вещи вынесены в отдельный режим, так что их почти не замечаешь и к выполнению приступаешь в последнюю очередь, а то основная программа все-таки куда интереснее.

Ну а главная изюминка — пожалуй, свободный режим, позволяющий создавать свои чемпионаты и события. Вся его прелесть в том, что в него встроили полноценный генератор спецучастков. То есть теперь можно буквально вручную настроить длину трассы, ее сложность, погодные и климатические условия, а игра сгенерирует спецучастки сама, так что каждый заезд теперь — уникальный опыт. Правда, радость немного омрачается, когда некоторые кусочки трасс начинают повторяться даже по ходу одного заезда. Но наличие такой функции — уже успех. Хочется верить, что дальше будет только интереснее.

© 2024 hozferma.ru - Справочник садовода. Грядки, благоустройство, подсобное хозяйство