Dying Light "кошмарный уровень". Dying Light обзавелась патчем с повышенным уровнем сложности и «золотым» оружием Dying light кошмарный уровень сложности

Dying Light "кошмарный уровень". Dying Light обзавелась патчем с повышенным уровнем сложности и «золотым» оружием Dying light кошмарный уровень сложности

20.08.2020

Студия Techland выпускает дополнение The Following для Dying Light с режимом "Nightmare". Новый кошмарный уровень сложности представит геймерам больше возможностей для получения опыта и специальных предметов.

Особенности "Nightmare"

Особенность режима заключается в ограничении использования мощного оружия и наказаниях игроков за смерть. Ночь в режиме будет длиться дольше, а зомби будут бить гораздо сильнее и ХР при гибели будет обнуляться до предыдущего уровня. С другой стороны, если начать играть в кооперативный режим, это даст бонус к ХР, а мощное оружие будет появляться чаще.

Комментарии продюссера Dying Light

По словам продюссера Тимона Смекталы (Tymon Smektala), "Nightmare" предназначен для людей, которые ищут "действительно сложный и захватывающий игровой опыт".

"Мы пытаемся создать эффект присутствия, чтобы игрок получил опыт выживания в апокалиптическом мире, где каждое движение будет определять его жизнь или смерть", - сказал Смектала. "Если вы ставите себе задачу добиться успеха, вы будете зарабатывать ХР быстрее (тем более играя в кооператив) и увеличите шансы найти мощное оружие", - объяснил продюссер Techland.

Режим "Nightmare" входит в Dying Light: The Following - Enhanced Edition, который выйдет 09 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Также его можно будет приобрести отдельно.

Как и обещали разработчики из Techland, их очень удачный зомби-хоррор Dying Light сегодня получил свежий патч, главным героем которого является повышенный уровень сложности. Обновление также добавляет в игру новые костюмы, чертежи и высший - золотой уровень редкости оружия. Предполагается, что «золото» может сыграть решающую роль в режиме повышенной сложности.

реклама

[yt=y8VBtSPDOYk]

А теперь подробнее. Режим повышенной сложности можно выбрать как при старте новой игры, так и в любой удобный момент уже начатого прохождения. При этом сложность можно переключить и обратно, если игрок почувствует, что не справляется. Повышенная сложность проявляется в увеличенной в два раза продолжительности ночи и отсутствии индикации противников на мини-карте, что вносит элемент настоящего хоррора и риска. Заражённых в этом режиме сложнее убить, а сами они наносят больше повреждений игроку. На звук теперь сбегается гораздо больше зомби, так что желательно не вступать в прямой контакт. Энергия («стамина») в режиме повышенной сложности восстанавливается очень медленно, а аптечки излечивают раны не мгновенно, а постепенно.

реклама

С обновлением прибыло порядка двух десятков новых костюмов, большинство из которых - так называемые национальные, выполненные в цветах соответствующих флагов.

«Золотое» оружие, как сообщают разработчики, очень сложно найти, но поиски полностью себя оправдают, так как это оружие не только наносит больше урона, но и гораздо крепче, благодаря чему выдерживает больше ударов. Такое оружие также гораздо более стойкое к ремонту.

Совсем скоро благодаря дополнению Dying Light: The Following мы отправимся в сельскую местность неподалёку от города Харран, чтобы наконец-то продолжить свои приключения. Ребята из Techland стараются служить примером для остальных разработчиков игр, поэтому выпускают не только дополнение, но и улучшают основную игру, внедряя в неё дополнительную функциональность развлекательного характера. В свежем видеоролике Techland поделилась ещё одним кусочком подробностей грядущего обновления-дополнения.

реклама

[yt=4xovkbcre3M]

В данном видео нам поведали о режиме «Кошмар» (или «Кошмарный режим»). Это своего рода гипертрофированная версия режима повышенной сложности Dying Light: увеличенная продолжительность ночи, более сильные мутанты, а также существенно сниженная роль мини-карты. В режиме «Кошмар» все активные способности расходуют выносливость, поэтому нужно быть аккуратнее, размахивая двуручным топором, представляя себя Рэмбо, Терминатором и Рокки в одном флаконе. Каждая смерть в режиме «Кошмар» полностью обнуляет очки опыта сверх вашего текущего уровня. То есть, заработав, к примеру, 239 тысяч очков опыта из необходимых 240 тысяч для достижения следующего уровня, а затем нелепо погибнув, вы потеряете эти самые 239 тысяч очков опыта. Обидно, не так ли? Короче говоря, выбирайте режим «Кошмар» только с расслабленными нервами, иначе придётся покупать новые клавиатуры, мыши или, в особо запущенных случаях, мониторы...

реклама

Но есть в режиме «Кошмар» и огромный плюс, который, теоретически, и будет подталкивать игроков к его использованию. В данном режиме очки опыта зарабатываются гораздо быстрее. А зарабатывать их очень нужно, ведь, если вы помните, в обновлённой версии игры появятся легендарные уровни, на получение которых нужно будет расходовать тонны опыта. Вдобавок разработчики рекомендуют нам играть совместно с друзьями/приятелями, ведь каждый подключившийся к вашей игре напарник будет генерировать дополнительные 10% опыта, и так вплоть до 30-процентного бонуса при совместном прохождении с тремя товарищами.

Напоминаем, что дополнение The Following вместе с обновлением игры до статуса Enhanced Edition выйдет 9 февраля, то есть уже совсем скоро. Все владельцы сезонного абонемента получат дополнение автоматически.

© 2024 hozferma.ru - Справочник садовода. Грядки, благоустройство, подсобное хозяйство