текст №12

Самые быстрые крылья.

Мы увидели на дороге чёрную птицу с изогнутыми крыльями. Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла.

- Она подшибленная?

- Нет, - сказал Санька.

- Плохо летает?

- Сейчас увидишь.

Птица доковыляла до края дороги. Нырнула в глубокую яму, как пловец ныряет с вышки. Распахнулись во время прыжка крылья. Не коснулась птица земли, а вынеслась из канавы. Со свистом сделала полукруг над нами. Мне почудилось даже, что в воздухе след остался, как от реактивного самолёта.

- Да ведь это стриж!

- Стриж.

- Я знаю: он летает быстрее голубя, быстрей ласточки! Быстрей всех наших птиц!

- Верно.

- А почему же с дороги не смог взлететь?

- Да крылья длинные. Об землю задевают.

1. Что это за текст?

1. сказка

2. рассказ

3. стихотворение

2. Где происходят события, описанные в тексте?

1. на дороге

2. в лесу

3. в деревне

3. О какой птице рассказывается в тексте?

1. о голубе

2. о ласточке

3. о стриже

1. с канавкой

2. с пловцом

3. с другими птицами

5. Что произошло с птицей во время прыжка в глубокую канаву?

1. она упала в глубокую яму

2. она распахнула крылья и вылетела из канавы

3. она нырнула в канаву и не смогла вылететь

6. От имени кого написан рассказ?

1. от имени птицы

2. от имени мальчика

Напиши.

7. Как вёл себя стриж на дороге?

8. Почему стриж не смог взлететь с дороги?

9. Восстанови слова Саньки.

- Она подшибленная?

- ______________, сказал Санька.

- Плохо летает?

- __________________

10. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что почудилось автору в небе после взлёта стрижа.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе

(Начальная школа XXI века)

Тема: сказка Э. Шима « Глухарь».

Дополнительное чтение рассказ Г. Скребицкого «Самые быстрые крылья»

Цель деятельности педагога: создать условия для ознакомления с произведениями о животных, для развития умения выделять в тексте особенности, характерные для того или иного животного, для

развития умения прогнозировать текст.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: сюжетные картинки, индивидуальные материал для книжки-раскладушки, учебник, слова для словарной работы

Планируемые результаты (УУД):

личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное, высказывают свою точку зрения;

метапредметные: регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; планируют свои действия, оценивают правильность выполнения действий, высказывают предположения, коммуникативные - сравнивают разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

предметные: научатся правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие), определять и называть жанры и темы изучаемых произведений; получат возможность научиться высказывать суждения о произведениях.

Ход урока

I .Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

Здравствуйте, ребята. Тихо присаживайтесь.

II .Речевая гимнастика.

1.Артикуляционная разминка.

    губы «в трубочку» (вытягивание вперед);

    чередование «улыбка-трубочка»;

    «лошадка» (цоканье, «щелканье» языком);

    круговые движения языком по часовой стрелке и обратно (рот

III . Актуализация опорных знаний.

А сейчас, внимательно посмотрите на рисунки, расположенные на доске. (серия картинок- иллюстраций из прочитанных произведений)

1.Л.Толстой «Солнце и ветер».

2.Э.Мошковская «Лед тронулся».

3.Русская народная песня «Березонька».

4. М. Пришвин «Лесная капель».

5.Э. Шим «Глухарь».

6. Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья».

IV .Определение темы и цели урока.

Какие произведения вам не известны?

Как Вы думаете, о ком пойдет речь в новых произведениях?(о животных)

Да, правильно.

Давайте определим план нашего урока:

4. составим книжку раскладушку

Сегодня мы познакомимся с новыми произведениями о птицах, узнаем интересные факты из жизни птиц.

V .Чтение и анализ произведения.

Птицы везде - над нами, вокруг нас, вдали, рядом. Встретить их можно и в лесу, и в поле, и на реке, и в горах. Птиц в природе очень много. Только в России их насчитывается более 760 видов. Каждая птица поет свою песенку.

- Откройте учебник на с 59.Прочитайте название сказки

Как называется сказка?

О чем или о ком, по Вашему мнению, пойдет речь в этой сказке?(о птицах)

1.Словарная работа перед чтением.

Ребята, а как Вы понимаете смысл слова: выручила?

Где можно посмотреть это слово, если оно не понятно? (в словаре)

Э. Ю. Шим родился в . Во время войны эвакуирован, вырос в детском доме. С 16 лет Шим работал, переменив множество занятий. «…Мастер на все руки - столяр и садовод, токарь и шофёр» в художественно-архитектурном училище, переселился в Москву. Шим - хороший рассказчик, у него чувствуется любовь к природе. Он хорошо понимает детей, которые часто являются героями его рассказов.

2.Первичное чтение сказки учителем

- Понравилась сказка?

За что глухаря назвали глухарём?

О чём в сказочной форме рассказал вам Э. Шим?

Оказалось ли наше предположение верным или нет и почему?

Какие сведения узнали о глухаре?

Что в сказке придумано?

3.Работа в тетрадях.

1 и 2 задание.

Попробуйте сами объяснить, почему некоторых птиц назвали именно так. (Изображения птиц представлены на слайдах.)

Кукушка. (Из-за звуков, которые она подаёт.)

Горихвост. (Сама птица чёрно-белая, а хвост - рыжий.)

Поползень. (Ползает по стволу вверх-вниз, крылья нужны, чтобы перелетать с одного дерева на другое.)

V I . Физминутка(спортивная)

VII .Работа над произведением

Работа в парах

Дети у вас на партах листики с текстом. Мы сейчас будем читать по ролям в парах. Для этого давайте вспомним правила чтения по ролям. Обратите внимание на доску(у вас есть памятка №3в конце учебника)

Давайте вспомним вместе порядок работы при чтении по ролям:

3.Обсудить героев (кто они, какие, как ведут себя, о чем говорят)

4. распределение ролей

5.чтение произведения, так чтобы было понятно кто кого из героев изображает

А сейчас обратите внимание на план нашего урока и скажите что сделали?

1.познакомимся со сказкой, прочитаем ее

2.обсудим ее, ответим на вопросы

3. поработаем в парах, чтение по ролям

Следующий план нашего урока

Составление обложки нашей сказки. Тоже будем работать в парах

У вас на партах лежат половинки белой бумаги.

Геометрические фигуры, которые обозначают жанры произведений. Вы выберите нужную. Вверху подпишите автора сказки, а внизу ее название.

Все справились с работой, покажите все работы. Молодцы. А я сделаю общую книжку из ваших книжек.

Итак, какой жанр этого произведения?(сказка)Какая геом. Фигура?(круг

О ком сказка? (о животных) Какой цвет круга? (корич)

Отложите пока в сторону ваши работы

VIII .Работа над произведением для дополнительного чтения.

Каких вы знаете птиц?

- Какая птица самая большая в мире? (Африканский страус.) -

Какая птица самая маленькая в мире? (Колибри.)

- Какая из наших птиц самая быстрая? (Стриж:.)

Как вы думаете, о какой птице пойдёт речь в этом рассказе?

А какая она эта птица?

2. Словарная работа

3.Чтение и анализ произведения.(чтение рассказа учителем)

Давайте прочитаем рассказ и увидим, правильно ли мы предположили?

Чтение рассказа учителем, дети следят.

Что вы узнали о стрижах из этого рассказа?

Г. Скребицкий был учёным-биологом. Работал в заповедниках. В своих произведениях писатель учит видеть взаимосвязи в природе, наблюдать и делать выводы о законах природы.

    Почему птица не могла взлететь с дороги?

    Как взлетел стриж? Найти в тексте и прочитать.

    Перечитай ещё раз отрывок. Какие слова говорят, что у стрижа быстрые крылья? Подчеркни.

    Перечитай ещё раз отрывок из произведения. С кем и с чем автор сравнивает стрижа? Найди сравнения глухаря и стрижа

Глухарь:

Окрашен в бурые, черные и темно-серые тона.

Ценный охотничий вид.

Поёт так - “тэкэ, тэкэ, тэкэ... “

Плохо летает.

Стриж:

Имеет средний размер.

Великолепно летает.

Эта птица даже спит, на крыльях, то есть в полёте.

Имеет длинные изогнутые крылья.

IX .Рефлексия

Давайте обратимся к плану, к задачам нашего урока.

Все что намечали, выполнили?Докажите, почему вы так считаете?

Мне было интересно…

Мне хотелось бы узнать…Спасибо за урок!

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе

(Начальная школа XXI века)

Тема: сказка Э. Шима « Глухарь».

Дополнительное чтение рассказ Г. Скребицкого «Самые быстрые крылья»

Цель деятельности педагога: создать условия для ознакомления с произведениями о животных, для развития умения выделять в тексте особенности, характерные для того или иного животного, для

развития умения прогнозировать текст.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: сюжетные картинки, индивидуальные материал для книжки-раскладушки, учебник, слова для словарной работы

Планируемые результаты (УУД):

личностные: осознают значимость чтения; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное, высказывают свою точку зрения;

метапредметные: регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; планируют свои действия, оценивают правильность выполнения действий, высказывают предположения, коммуникативные - сравнивают разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

предметные: научатся правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие), определять и называть жанры и темы изучаемых произведений; получат возможность научиться высказывать суждения о произведениях.

Ход урока

I .Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

Здравствуйте, ребята. Тихо присаживайтесь.

II .Речевая гимнастика.

1.Артикуляционная разминка.

    губы «в трубочку» (вытягивание вперед);

    чередование «улыбка-трубочка»;

    «лошадка» (цоканье, «щелканье» языком);

    круговые движения языком по часовой стрелке и обратно (рот

III . Актуализация опорных знаний.

А сейчас, внимательно посмотрите на рисунки, расположенные на доске. (серия картинок- иллюстраций из прочитанных произведений)

1.Л.Толстой «Солнце и ветер».

2.Э.Мошковская «Лед тронулся».

3.Русская народная песня «Березонька».

4. М. Пришвин «Лесная капель».

5.Э. Шим «Глухарь».

6. Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья».

IV .Определение темы и цели урока.

Какие произведения вам не известны?

Как Вы думаете, о ком пойдет речь в новых произведениях?(о животных)

Да, правильно.

Давайте определим план нашего урока:

4. составим книжку раскладушку

Сегодня мы познакомимся с новыми произведениями о птицах, узнаем интересные факты из жизни птиц.

V .Чтение и анализ произведения.

Птицы везде - над нами, вокруг нас, вдали, рядом. Встретить их можно и в лесу, и в поле, и на реке, и в горах. Птиц в природе очень много. Только в России их насчитывается более 760 видов. Каждая птица поет свою песенку.

- Откройте учебник на с 59.Прочитайте название сказки

Как называется сказка?

О чем или о ком, по Вашему мнению, пойдет речь в этой сказке?(о птицах)

1.Словарная работа перед чтением.

Ребята, а как Вы понимаете смысл слова: выручила?

Где можно посмотреть это слово, если оно не понятно? (в словаре)

Э. Ю. Шим родился . Во время войны эвакуирован, вырос в детском доме. С 16 лет Шим работал, переменив множество занятий. «…Мастер на все руки - столяр и садовод, токарь и шофёр» в художественно-архитектурном училище, переселился в Москву. Шим - хороший рассказчик, у него чувствуется любовь к природе. Он хорошо понимает детей, которые часто являются героями его рассказов.

2.Первичное чтение сказки учителем

- Понравилась сказка?

За что глухаря назвали глухарём?

О чём в сказочной форме рассказал вам Э. Шим?

Оказалось ли наше предположение верным или нет и почему?

Какие сведения узнали о глухаре?

Что в сказке придумано?

3.Работа в тетрадях.

1 и 2 задание.

Попробуйте сами объяснить, почему некоторых птиц назвали именно так. (Изображения птиц представлены на слайдах.)

Кукушка. (Из-за звуков, которые она подаёт.)

Горихвост. (Сама птица чёрно-белая, а хвост - рыжий.)

Поползень. (Ползает по стволу вверх-вниз, крылья нужны, чтобы перелетать с одного дерева на другое.)

V I . Физминутка(спортивная)

VII .Работа над произведением

Работа в парах

Дети у вас на партах листики с текстом. Мы сейчас будем читать по ролям в парах. Для этого давайте вспомним правила чтения по ролям. Обратите внимание на доску(у вас есть памятка №3в конце учебника)

Давайте вспомним вместе порядок работы при чтении по ролям:

3.Обсудить героев (кто они, какие, как ведут себя, о чем говорят)

4. распределение ролей

5.чтение произведения, так чтобы было понятно кто кого из героев изображает

А сейчас обратите внимание на план нашего урока и скажите что сделали?

1.познакомимся со сказкой, прочитаем ее

2.обсудим ее, ответим на вопросы

3. поработаем в парах, чтение по ролям

Следующий план нашего урока

Составление обложки нашей сказки. Тоже будем работать в парах

У вас на партах лежат половинки белой бумаги.

Геометрические фигуры, которые обозначают жанры произведений. Вы выберите нужную. Вверху подпишите автора сказки, а внизу ее название.

Все справились с работой, покажите все работы. Молодцы. А я сделаю общую книжку из ваших книжек.

Итак, какой жанр этого произведения?(сказка)Какая геом. Фигура?(круг

О ком сказка? (о животных) Какой цвет круга? (корич)

Отложите пока в сторону ваши работы

VIII .Работа над произведением для дополнительного чтения.

Каких вы знаете птиц?

- Какая птица самая большая в мире? (Африканский страус.) -

Какая птица самая маленькая в мире? (Колибри.)

- Какая из наших птиц самая быстрая? (Стриж:.)

Как вы думаете, о какой птице пойдёт речь в этом рассказе?

А какая она эта птица?

2. Словарная работа

3.Чтение и анализ произведения.(чтение рассказа учителем)

Давайте прочитаем рассказ и увидим, правильно ли мы предположили?

Чтение рассказа учителем, дети следят.

Что вы узнали о стрижах из этого рассказа?

Г. Скребицкий был учёным-биологом. Работал в заповедниках. В своих произведениях писатель учит видеть взаимосвязи в природе, наблюдать и делать выводы о законах природы.

    Почему птица не могла взлететь с дороги?

    Как взлетел стриж? Найти в тексте и прочитать.

    Перечитай ещё раз отрывок. Какие слова говорят, что у стрижа быстрые крылья? Подчеркни.

    Перечитай ещё раз отрывок из произведения. С кем и с чем автор сравнивает стрижа? Найди сравнения глухаря и стрижа

Глухарь:

Окрашен в бурые, черные и темно-серые тона.

Ценный охотничий вид.

Поёт так - “тэкэ, тэкэ, тэкэ... “

Плохо летает.

Стриж:

Имеет средний размер.

Великолепно летает.

Эта птица даже спит, на крыльях, то есть в полёте.

Имеет длинные изогнутые крылья.

IX .Рефлексия

Давайте обратимся к плану, к задачам нашего урока.

Все что намечали, выполнили?Докажите, почему вы так считаете?

Мне было интересно…

Мне хотелось бы узнать…Спасибо за урок!

Прототип "заряженной" Lada Vesta был показан еще два года назад на Московском мотор-шоу. И тогда мало кто мог предположить, что практически в неизменном виде машина доберется до конвейера.

Внешне Sport отличается от обычного седана нюансами дизайна. У этого автомобиля другие бамперы: спереди с воздухозаборником увеличенной площади, сзади - с псевдодиффузорами. Кроме того, у машины два патрубка выхлопной системы, специальные аэродинамические накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, оригинальные колесные диски и антенна в виде "акульего плавника".

Lada Vesta Sport получила 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной Continental ContiSportContact 5 и передние крылья с расширенными колесными арками.

Как это все смотрится вживую? Эффектно. Если Vesta SW Cross многие считают самым красивым автомобилем АвтоВАЗа, то "заряженную" Vesta легко можно назвать самой стильной машиной марки. Ее легко выхватить из городского потока, на нее оборачиваются, ей интересуются.

Спортивная составляющая проявляется во многих деталях и в салоне. Это и кресла с сильной боковой поддержкой и вставками из материала типа алькантара, и декоративные элементы с орнаментом "под карбон", и перфорированная черная кожа на руле, рукоятке механической коробки передач и рычаге стояночного тормоза, и черный цвет в отделке потолка и стоек, и даже специальная графика панели приборов. Кажется, что ничего особенного (такое мы видели и не раз), но все новшества позволили "оживить" салон Vesta, добавить ему ярких штрихов, которых так не хватало стандартной версии.

В АвтоВАЗе абсолютно логично решили, что спортивной Vesta полагается и необычный тест-драйв. Место действия - Санкт-Петербург. Время - ночь. У каждого экипажа из двух человек есть задание - собрать 8 цифр кода, с помощью которых можно открыть сейф с подарком (а там лежат карточки на бензин на солидную сумму). Чтобы узнать эти цифры, нужно отгадать загадки, определив локации и получив на месте цифры. Естественно, что у этого квеста есть свой тайминг. В итоге выполнить все задания за отведенное время успел лишь один экипаж, который и разделил между собой награду. Но здесь главное даже не приз, а азарт, который охватил всех журналистов и блогеров.

Мчать по ночному Питеру среди культурного великолепия в поисках "священного Грааля", что может быть лучше? Да и сама Vesta подталкивала к активной езде. На спортивный седан установили 1,8 литровый движок, мощность которого была увеличена до 145 л. с. Инженеры Lada Sport (дочернее подразделение АвтоВАЗа) потрудились на славу. В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения.

В самой конструкции автомобиля появилась 121 модернизированная и 107 абсолютно новых деталей. Vesta Sport создавалась и настраивалась при участии автогонщиков страны, поэтому многие наработки и технологии внедрялись в машину из кольцевых автогонок.

Разгон до "сотни" спортивного седана составляет 9,6 секунды. Да, этот результат мало кого может впечатлить, будем откровенны. Впрочем, дело абсолютно не в цифрах, дело в ощущениях. Поворачиваем ключ зажигания - и на волю вырывается сочный звук спортивного выхлопа. Кому-то может показаться, что слишком громко. Но зачем тогда покупать спортивную Vesta?

Как нам посоветовал на презентации машины глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин, переключать передачи на механической коробке передач JR5, которая, кстати, ничем не отличается от той, что ставится на авто со стандартным двигателем 1,8 литра, лучше всего на 5000 об/мин. Именно тогда движок раскрывает все свой потенциал. Хотя, конечно, в светофорных гонках "заряженная" Vesta не самый сильный боец. Все свои лучшие качества автомобиль демонстрирует уже на трассе, куда мы отправились на следующий день.

Обгоны - вообще не проблема. Включаем третью или четвертую и без всякого напряга выезжаем на встречку и завершаем маневр. Если впереди свободно, легко можно забыться и увидеть стрелку спидометра далеко от значений, разрешенных правилами. Но главное откровение - это управляемость. На большой скорости автомобиль не сваливается, не рыскает, его не надо ловить! Приходится подруливать только при сильном боковом ветре.

Весьма азартно автомобиль входит в повороты. С каждым новым виражом все больше и больше увеличиваешь скорость. Машина при этом уверенно стоит на дороге, а крены практически отсутствуют. Любители серпантинов должны оценить.

Сделав Vesta Sport самым резвым серийным автомобилем марки, инженерам нужно было поработать и над тем, чтобы седан стал быстрее останавливался. Для этого был увеличен диаметр дисков, снижена температурная нагрузка, увеличены колодки и тормозные поршни. В итоге тормозной путь по сравнению с базовой версией сократился на шесть метров. Впечатляет! И, что не менее важно, это можно ощутить.

Подвеска? Не хочется много пафосных слов, но она реально очень и очень крутая. Просто надо пожать руки ребятам из Lada Sport. Им удалось сделать невозможное - "заряженная" Vesta не только великолепно рулится, она ничуть не потеряла в энергоемкости. Да, вы можете не верить, но на этой машине не стоит бояться ям, лежачих полицейских и различных дорожных неровностей. Подвеска отрабатывает просто потрясающе. За время двухдневного теста (а подопытные машины никто не жалел), до пробоев дело так и не дошло.

Расход топлива составил около 11 литров на 100 км. В Vesta Sport потребляет АИ-95, но организаторы расщедрились и залили нам "сотку". Что будет с расходом при рекомендуемом виде топлива и в безумных московских пробках - вопрос, который предстоит решить потом, в следующих тестах.

Но, конечно, у новинки АвтоВАЗа есть не только плюсы, но и минусы. На нашей машине где-то на половине теста заскрипели тормоза, а когда мы разогнались до 130 км/ч, то заметили, что боковые зеркала вибрируют. Впрочем, все недостатки в Lada Sport пообещали исправить - не зря же нас пригласили в качестве тест-пилотов предсерийных машин.

Что в сухом остатке? Успех проекта Lada Vesta и общий рост продаж российского автогиганта позволили АвтоВАЗу вывести на рынок "заряженный" автомобиль, который заведомо не имеет конкурентов (как и в случае с универсалом Vesta SW Cross). В год планируются продавать 2500-3000 таких машин, а уже сейчас предзаказы исчисляются "сотнями". На старте производства у "подогретой" Vesta будет пять цветов на выбор - "Ледниковый", "Платина", "Тайфун", "Сердолик" и "Черная жемчужина". В будущем, естественно, их будет больше.

Тольяттинцам удалось главное - за рулем этого автомобиля ты не просто передвигаешься из одного пункта в другой, а получаешь удовольствие от вождения. Машины с таким экстерьером, управляемостью и за такие деньги (хотя цены еще не объявлены, но есть понимание, что они будут в районе 900 тысяч - 1 млн рублей) вы просто не найдете. Я не ждал от встречи с Vesta Sport ничего особенного, но АвтоВАЗ доказал, что с помощью небольших финансовых вложений и грамотной работы инженеров может добиться внушительных результатов.

У вас возникли проблемы с поиском определенного видеоролика? Тогда эта страничка поможет вам отыскать так необходимый вам ролик. Мы с легкостью обработаем ваши запросы и выдадим вам все результаты. Неважно чем вы интересуетесь и что вы ищете, мы запросто отыщем необходимый ролик, какой бы направленности он не был бы.


Если же у вас интересует современные новости, то мы готовы предложить вам самые актуальные на данный момент новостные сводки во всех направлениях. Результаты футбольных матчей, политические события или же мировые, глобальные проблемы. Вы всегда будете в курсе всех событий, если будете пользоваться нашим замечательным поиском. Информированность предоставляемых нами видеороликов и их качество зависит не от нас, а от тех, кто их залил в интернет просторы. Мы всего лишь снабжаем вас тем, что вы ищете и требуете. В любом случае, пользуясь нашим поиском, вы будете знать все новости в мире.


Впрочем, мировая экономика это тоже довольно интересная тема, которая волнует очень многих. От экономического состояния различных стран зависит довольно многое. Например, импорт и экспорт, каких либо продуктов питания или же техники. Тот же уровень жизни напрямую зависит от состояния страны, как и зарплаты и прочее. Чем же может быть полезна такая информация? Она поможет вам не только адаптироваться к последствиям, но и может предостеречь от поездки в ту или же иную страну. Если вы отъявленный путешественник, то обязательно воспользуйтесь нашим поиском.


Нынче очень сложно разобраться в политических интригах и для понимания ситуации нужно найти и сравнить очень много различной информации. А потому мы запросто найдем для вас различные выступления депутатов ГОСДУМЫ и их заявления за все прошедшие года. Вы сможете с легкостью разобраться в политике и в ситуации на политической арене. Политика различных стран станет вам ясна и вы запросто сможете подготовить себя к грядущим переменам или же адаптироваться уже в наших реалиях.


Впрочем вы можете найти тут не только различные новости всего мира. Вы также запросто сможете подыскать себе киноленту, которую будет приятно посмотреть вечером с бутылкой пива или же попкорна. В нашей поисковой базе существуют фильмы на любой вкус и цвет, вы без особых проблем сможете найти для себя интересную картину. Мы запросто найдем для вас даже самые старые и трудно находимые произведения, как и известную всем классику - например Звездные войны: Империя наносит ответный удар.


Если же вы просто хотите немного отдохнуть и находитесь в поиске смешных роликов, то мы можем утолить и тут вашу жажду. Мы найдем для вас миллион различных развлекательных видеороликов со всей планеты. Короткие приколы запросто поднимут вам настроение и еще целый день будут вас веселить. Пользуясь удобной системой поиска, вы сможете найти именно то, что рассмешит вас.


Как вы уже поняли, мы трудимся не покладая рук, что бы вы всегда получали именно то, что вам необходимо. Мы создали этот замечательный поиск специально для вас, что бы вам удалось найти необходимую информацию в виде видеоролика и посмотреть её на удобном плеере.

© 2024 hozferma.ru - Справочник садовода. Грядки, благоустройство, подсобное хозяйство