Интересные идеи для последнего звонка. Праздник Последнего звонка «Самый лучший фильм». Сценарий

Интересные идеи для последнего звонка. Праздник Последнего звонка «Самый лучший фильм». Сценарий

Интересный и необычный сценарий праздника последнего звонка для 11 класса.

Сценарий праздника последний звонок «Наша школа»

Краткий комментарий.

Как похожа школа на армию. Ежегодно в нее вливаются новички и уходят «бывалые». И дисциплина, режим — как в армии: от звонка до звонка. В составе данного выпуска подавляющее большинство — юноши, а классный руководитель — учитель спецподготовки. Значит, они не просто уходят из школы — они демобилизуются.

Диктор. Всем! Всем! Всем!

Слушайте приказ Верховного Главнокомандующего школы.

В связи с истечением срока службы приказываю:

1. Объявить о демобилизации лиц, призванных на действительную школьную службу в сентябре 20_____года.

2. Всем вышеуказанным лицам, не изъявившим желание остаться на повторный курс, присвоить звание «выпускник» с вручением при условии успешного завершения итоговых испытаний аттестата зрелости.

3. Провести торжественное построение и парад в честь выпуска- 201_.

4. С целью пополнения личного состава школы объявить очередной призыв на действительную школьную службу лиц, которым в момент призыва 1 сентября исполнится 6 лет.

5. Приказ объявить во всех подразделениях школы.

Ведущий. Все подразделения присутствуют. Приказ оглашен, разрешите приступить к исполнению пункта 3 настоящего приказа. Василий Павлович! Прошу провести построение демобилизующихся.

Классный руководитель . Отделение, ко мне! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!.

Ведущий . Вольно! В нашей школе демобилизации подлежат ___ юношей и ___ девушек, прошедшие установленный срок действительной школьной службы в нашей школе. Призывались они 1 сентября 20_ года. За 11 лет они прошли всё: и школу молодого бойца, и учения-мучения, и маневры, неожиданные для учителей, и марш- броски в столовую, и боевые стрельбы из всех видов самодельного оружия, и газовые никотиновые атаки, и многое-многое другое, чем так богата наша школьная жизнь. И вот они перед нами: парни-богатыри и девушки-красавицы.

С чего же начался их славный боевой путь в нашей школе?

Конечно же со школы молодого бойца, в которой они учились вместе с ФИО первой учительницы. Имя Отчество первой учительницы! Какими они поступили в ваше распоряжение? Чему удалось научить? Узнаете ли вы их сейчас?

(Выступает первая учительница.)

Ведущий. Сейчас (имя, отчество первой учительницы) школу молодого бойца проходит призыв 201_ года. Они еще совсем «зеленые», можно сказать салаги, и на «дедов» робко смотрят снизу вверх. Но нее лее и они имеют при по получить слово.

Выступают первоклассники

1-й первоклассник.

От души мы вам желаем,

Чтобы ни в каком краю

Никогда не забывали

Юность школьную свою.

2-й первоклассник.

На последний ваш урок

Прозвенит сейчас звонок.

Вам желает первый класс:

В добрый путь и в добрый час!

(Первоклассники поздравляют выпускников, дарят им цветы.)

Ведущий. Кто для служащего отец родной? Конечно же их ротный старшина, который и поругает, и похвалит, и поможет, и подскажет. Роль отца-старшины в течение пяти лет исполнял старший лейтенант запаса ФИО классного руководителя! Ваше прощальное слово.

Выступление классного руководителя.

Лицом к лицу не увидать —

Большое видится на расстоянии,

И всем нам предстоит еще понять,

Что мы теряем здесь при расставании.

Мне очень жаль, что в вестибюле школы

Я по утрам встречать не буду вас,

Закончились проколы и приколы,

Сегодня школьниками были вы в последний раз!

Признаюсь честно: мне давно не спится,

И я привыкнуть к мысли не могу,

Что с вами все уже прочитаны страницы,

Все как-то впопыхах да на бегу.

Все наши тайны, классные секреты

Мы сохраним как новых встреч залог,

Желаю вам счастливые билеты всем вытащить!

И да поможет Бог!

Ведущий . 11 лет назад с чувством тревоги перед неизвестностью отправляли на действительную школьную службу своих детей их родители. Дорогие мамы и папы! Как видите, ничего плохого с вашими чадами не произошло. Мы их вам возвращаем живыми, здоровыми и набравшимися ума. Но прежде просим вас слово молвить.

Выступление родителей

Время быстролетное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Мы и не заметили, как дети

Наши повзрослели, подросли.

А давно ли разве с букварями

Мы их провожали в первый класс?

Волновались, стоя за дверями,

Словно это спрашивают нас...

Ведущий. В адрес демобилизующихся было сказано много. Пора бы послушать и их самих.

(Выступление выпускников. Они зачитывают шуточные заповеди своего класса, произносят слова благодарности в адрес учителей, родителей, работников школы, вручают цветы.)

(Звучит песня на мелодию песни из к/ф «Обыкновенное чудо».)

О школе своей вспоминать.

Экзамены сдав, наконец успокоимся,

Пора аттестат получать!

В школе всем нам было очень хорошо,

Было, было, было, было и прошло...

(Посвящение учителю физики. Звучит песня на мелодию арии «Сердце красавицы».)

Этот мужчина

К физике склонен

И непреклонен

Он на уроке.

Редко он хвалит...

Он же мужчина!

Но все равно мы

Любим его!

Да-да, да-да, любим его!

(Посвящение учителю русского языки и литературы. Звучит песня на мелодию песни «Кавалергарда век недолог».)

Тех, кто с талантом, век недолог,

И потому он дорог нам.

Литературы нашей солнце —

Конечно я, любитель дам.

На свете много книг хороших,

Я сам писал немало их.

Читайте Пушкина, потомки,

И не забудьте про других.

(Посвящение учителю истории. Звучит песня на мелодию песни «Небо №7».)

Множество разных историй

Канут в Лету, но помним мы.

Много узнали мы в школе:

Храмы, летопись, рыцарь, турнир.

Про «Одиссею», царства и гербы,

Про фараонов и превратности судьбы.

И, как всегда, начнется в срок

У нас истории урок,

И мы отправимся в другие города.

Всегда добры вы и надежны,

Но вслед нам смотрите тревожно,

И мы историю запомним навсегда.

(Посвящение учителю биологии. Звучит песня на мелодию песни «Деревянные лошадки».)

Ускакали, все лошадки ускакали,

И другие звери тоже убежали.

Потому что очень часто забывали

Люди их поить, кормить, любить, ласкать.

Нам животных очень жаль порой бывает,

Мы животных и природу уважаем,

На уроках биологии недаром

Получать старались мы отметку «пять».

(Посвящение, директору школы. Звучит песня на мелодию песни «На лужок, на высокий бережок».)

Он такой, такой, такой!

Лучше, чем любой другой,

Дорогой на нем костюмчик,

Телефончик под рукой.

Каждый день — сто новостей,

Очень любит он гостей,

День и ночь переживает

Он о школе о своей.

Время ты находи,

На экзамен приходи,

На вопросы все ответить

Поскорей нам помоги.

И на наш выпускной

Приходи, директор мой.

Разрешаем не стесняться:

Плакать и в платок сморкаться.

Приходи к нам попрощаться,

Наш любимый, наш родной!

(Посвящение учителю географии. Звучит песня на мелодию песни «Узелок».)

Островок покажется,

Материк окажется.

Мы Колумбами не станем,

Нам так что-то кажется.

(Посвящение учителю музыки. Звучит песня на мелодию песни «Выйду на улицу, гляну на село».)

Выйдет из школы,

Встанет на крыльце,

Долго стоит он

С улыбкой на лице.

Любит он всех

И всеми любим,

Как хорошо

Все же было нам с ним!

(Юноши и девушки поют частушки.)

Так устали мы учиться —

Голова болит с утра.

Хорошо, что в нашей школе

Всех добрее медсестра.

Хорошо у нас в столовой,

Лучше места не найдешь.

Чтоб хоть досыта наесться,

Раза три сюда придешь.

Наши мальчики девчонок

Больше не стесняются.

В школе зубы полечили —

Ходят, улыбаются.

Запретили дискотеку —

Ходим мы в библиотеку.

Ведь без знаний, господа,

Не поступишь никуда.

Ведущий. Молодцы! А сейчас слушайте.долгожданный поименный приказ о демобилизации.

(Директор школы зачитывает приказ о допуске к экзаменам.)

Ведущий. Итак! Настала пора прощания. (Выпускники поют «Прощальный марш» па мело дию марша «Прощание славянки».)

Мы со школой простимся родной

И покинем ее очень скоро.

Но опять в сентябре зацветут

Пестрым цветом ее коридоры.

Малыши нам на смену придут,

Ну а мы, к сожаленью, уходим.

Начинается нынче наш жизненный путь

Вместе с грустью весенних мелодий.

Прощайте, друзья,

Дороги зовут.

К началу дорог

Зовет серебряный звонок.

Школу нам никогда не забыть,

Всех друзей и родных и знакомых.

Обещаю я долго вас помнить.

Мы ершисты бывали порой

И примерными редко бывали.

И за наши проделки, куренье и лень

Нас на школьных линейках ругали.

Ведущий. Товарищи демобилизующиеся! Напра-во! Школьный звонок — в голову колонны! Во взрослую жизнь — шагом марш!

(Выпускники под звуки военного марша и школьного звонка обходят круг и уходят.)

Детально продуманная программа праздника обязательно должна дополняться красивым оформлением. И шары в этом деле – наилучшее решение, всегда беспроигрышный и доступный вариант для любого мероприятия. С их помощью можно быстро и эффектно преобразить даже самое унылое помещение, добавить в него красок и детской игривости, не говоря уже о тематических композициях с хорошо обыгранным сюжетом. Они то уж точно вызовут восторг как у школьников, так и у родителей с учителями.

Шарами и красочными композициями из них обязательно нужно украсить сцену, где будет проходить праздничное представление. Основные зоны для оформления – это задник, кулисы и край сцены. Выбор декораций стоит проводить с учетом, будет ли в центре расположен статичный экран. Если да, то украшения в его зоне должны быть простыми и не отвлекающими на себя внимание (цветы, звезды). При этом кулисы можно оформить более ярко, например, фонтанами, букетами, ростовыми фигурами выпускников, край декорировать плетеной гирляндой или тематическими композициями.

Если центр задника свободен, то весь акцент лучше ставить на него. В качестве украшений можно использовать объемные панно, арки, гелиевые цепочки, колокольчик. Кулисы в таком случае можно оформить более скромно, например, цветами, небольшими фонтанами, а край сцены вообще не декорировать или задрапировать тканью.

Хорошо, когда элементы, присутствующие на сцене, имеют свое продолжение в зале. Например, в таком же стиле украшены шторы, дорожка между рядами, входная группа. Сюда можно выбрать украшения попроще, но главное, чтобы они гармонировали между собой и создавали единый образ.

Кроме сцены, хорошо бы украсить холлы, ведущие к актовому залу, и лестницы, если он расположен на втором этаже. Сюда также подойдут фонтаны, гелиевые цепочки. На перилах можно закрепить витую гирлянду или в хаотичном порядке цветы, букеты, прочие композиции.

Если позволяет бюджет, то в фойе, коридорах можно установить арки, потолки украсить облаками из воздушных шаров, фигуркой солнышка или стаей летящих надувных голубей.

Важно также украсить парадный вход в школу и входную группу внутри, чтобы дети ощущали праздник уже с порога. Традиционно сюда используются арки или по проему закрепляется витая гирлянда. По бокам можно установить фонтаны, ростовые фигуры, стойки с большими шарами, на которых написано: «До свиданья, школа!»

Если планируется запуск шаров, а это обязательно, так как сегодня практически ни один последний звонок не проходит без этой укоренившейся и полюбившейся детям традиции, то можно украсить и двор школы: установить арку, колокольчик на стойке, фигуры школьников. Лучше выбирать объемные, плотно выполненные композиции, или конструкции на каркасе, чтобы ветер или другие капризы погоды не повредили декорации. По той же причине наружное оформление нельзя осуществлять заранее за несколько дней.

Запускать можно не только одиночные гелиевые шарики с ленточками. Интересно смотрится запуск букетов или надувная фигура, привязанная к связке шаров, например, объемный колокольчик. Зрелищным также будет запуск из сетки. Одновременно в небо поднимается 300, а то и 1000 шаров, тогда как из рук можно запустить 100 – 150 штук.

Последний звонок: интересные идеи дизайнера

Но все как бы не пестрил интернет фото и видеоматериалами для оформления последнего звонка своими руками, украсить праздник оригинально, стильно, без лишних деталей под силу только квалифицированному декоратору.

Наша мастерская декора профессионально занимается оформлением школьных мероприятий:

  • специалисты студии Анастасии Даниловой всегда следят за модой, новинками в аэродизайне и активно их внедряют в свои работы;
  • на последний звонок мы можем предложить множество интересных и незаезженных идей, даже традиционные элементы будут выглядеть свежо и оригинально;
  • для тех, кто желает оформить праздник необычно, разрабатываем индивидуальные дизайны, например, тематические декорации в стиле «Стиляги», «Ретро», «Оскар» и пр.

Декораторы нашей студии участвуют в международных фестивалях по аэродизайну, занимают призовые места. Достижением прошлого года является 1 место в высшей лиге на фестивале BACI 2014 в Италии.

В своих проектах используем самое широкое разнообразие материалов:

  • гелиевые, воздушные шары;
  • глянцевые, матовые, фольгированные;
  • каркасные и бескаркасные конструкции;
  • надувные фигуры, цифры, буквы;
  • шар-сюрприз, шары на запуск, сброс и многое другое.

Если у Вас есть какие-то интересные идеи на последний звонок, выпускной, другое мероприятие или Вам необходимо нечто эксклюзивное, мы с удовольствием возьмемся за реализацию проекта. Единственное, о чем просим, заказ на оформление делать заранее. В Москве более 1500 школ, которым на одну и ту же дату необходимы услуги дизайнеров. Мы физически не успеем сделать оформление всем. Не откладывайте заказ на потом, и Вы получите самые лучшие условия сотрудничества!

Оформление выпускного Оформление последнего звонка Запуск шаров

По традиции последний звонок звенит для старшеклассников 25 мая. После этого праздника начинаются подготовка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены.

Праздник Последнего звонка окрашен для выпускников, с одной стороны, радостью - они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой - грустью; ведь с этого дня начинают свой отсчет последние дни, в которые выпускники живут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.

Мы сознательно не приводим какого-то четкого сценария Последнего звонка, так как в одной статье невозможно охватить такую огромную тему, однако в этой статье мы предлагаем некоторые заготовки и рекомендации по проведению этого торжества. Мы понимаем, что разные школы имеют разные возможности, поэтому придумать какую-то одну универсальную схему праздника довольно-таки непросто. Но мы попытались объять необъятное и надеемся, что наши рекомендации помогут сделать праздник необыкновенным, запоминающимся и ярким.

Последний звонок - один из главных школьных праздников. Он требует достаточно серьезной и длительной подготовки. Учесть нужно многое: оформление зала, где будет проходить торжество, аппаратуру (возможно, придется в срочном порядке что-то ремонтировать или даже покупать); особый упор следует сделать на хорошее знание текстов песен и стихотворений, которые будут исполнять выпускники, так как на празднике многие будут волноваться и от волнения смогут все напрочь забыть. Поэтому по возможности организаторам праздника-имеет смысл настоять на том, чтобы учащиеся знали свои тексты наизусть. Кроме этого, у каждого должен быть в руках его текст, написанный на листе, чтобы помочь в случае каких- либо накладок.

Не оставляйте на последний день рисование плакатов и стенгазет, которыми будет украшен зал. Как правило, такая подготовка требует длительного времени. То же самое относится и к репетициям: их нужно провести как минимум три, причем общих. К этим репетициям все тексты уже должны быть выучены наизусть.

Праздник начинается с торжественной линейки, на которой директор школы, классные руководители и некоторые учителя поздравляют выпускников. После этого слово предоставляется ученикам. Выступать могут не только выпускники, но и ученики начальных классов.

Вот один из примеров поздравления выпускников учениками первого класса - частушки.

Мы сегодня к вам пришли,

Навострите ушки,

Громче хлопайте в ладоши,

Мы споем частушки.

Вы теперь выпускники,

А мы - первоклашки,

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем вашу.

В первом классе - красота,

Просто замечательно!

Только научись писать —

Это обязательно!

Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

Тяжелеют рюкзаки,

Учебников прибавилось,

В третьем классе все ребята

Учатся, стараются.

В пятом классе - вот беда,

Начались проблемы:

Все сидят и ждут, когда

Наступит перемена.

Год прошел, и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают

От такого горя.

Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи,

Не запоминается.

В девятом классе поумнели,

Целый год учили,

Как экзамены прошли -

Сразу все забыли.

В десятом классе - вот напасть!

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

Класс последний — выпускной,

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу!

Поздравления учителей выпускникам совсем не обязательно должны носить торжественный характер, шуточные пожелания и поздравления внесут некоторую нотку веселья и разрядят обязательное на этом празднике напряжение и волнение.

Очень весело проходят в школах так называемые «переделанные» песни. Мы приведем несколько примеров такого рода поздравлений:

Директору (на мотив любого марша):

Аты - баты, мы явились

Все, как на парад,

И, конечно, наш директор

Нам ужасно рад.

Дорогой Иван Иваныч!

Мы признать должны,

Что ученикам и школе

Очень вы нужны.

Он весь в делах, заботах

С самого утра...

Нашему директору

Ура! Ура! Ура!

Учителю русского языка и литературы (на мотив песни «Электричка» А. Апиной): Чтобы повысить свою культуру,

Снова идем на литературу,

Пушкин, Толстой или Достоевский... Увы,

Вы нам уроков назадавали,

А мы не читали, мы не читали,

Что же нам делать, ведь отвечать мы должны?

Припев:

Как же нам теперь написать сочиненье?

Руки все сильнее дрожат от волненья,

Это просто ужас, какое мученье,

Может быть, вдруг и удастся списать?

Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,

Может, повезет и сюжет угадаю,

Что это за литература такая!

Не повезло... Значит двойка опять!

Учителю математики (на мотив песни «Ой, цветет калина»):

Вот стою я снова в классе у доски,

В горе и печали, плачу от тоски.

Как же уравненье стану я решать, ох!

Как же этот хитрый икс мне отыскать?

Понимаю: надо формулы учить,

Только неохота. Как теперь мне быть?

Где же взять покрепче зубы мальчику,

Чтобы грызть науку - математику.

Учителю физкультуры (на мотив песни «За четыре моря» группы «Блестящие», поют девочки):

Помнишь, ты «пятерку» обещал,

Только бегать нету больше сил,

Не забудем вечно мы спортзал,

И слова, что ты нам говорил:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

И тогда мы сможем выиграть соревнованья,

Ловкость и уменье,

Воля и терпенье...

И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:

Бегать надо быстро,

Прыгать надо выше,

Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!

Навсегда запомним,

Мы уроки ваши,

Дорогой учитель, Вам желаем море счастья!

Учителю истории (на мотив песни «Каким ты был...» из к/ф «Кубанские казаки»):

Известно всем, как сильно Вы старались

Истории нас научить,

А мы историю учить пытались,

Но норовили все забыть.

А Вы на нас не обижайтесь,

Уроки даром не прошли!

Всегда красивой, доброй оставайтесь!

Желаем Вам от всей души!

Учителю химии (на мотив песни «Если у вас нету тети») из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»):

Если у вас есть квартира,

То может ее и не стать,

Если смешать реактивы

И все взорвать, и все взорвать

И все взорвать.

Если у вас мыла нету,

Тогда его можно сварить,

А чтобы знать компоненты,

Химию надо, химию надо,

Химию надо учить.

Оркестр гремит басами,

Химии, значит, быть.

Думайте сами, решайте сами

Учить или не учить,

учить или не учить!

Учителю физики (на мотив песни Алсу «Иногда»):

Где это видано, кто это выдумал,

Что непременно учить надо физику,

Чтобы хоть немного знать законы бытия.

Что сохраняется? Как ускоряется?

Никак почему-то не запоминается,

Я совсем замерз до абсолютного нуля.

Иногда я жду ее,

Иногда люблю ее,

И тогда мне кажется,

Что контрольную можно решить.

Иногда я мучаюсь,

Иногда я путаюсь,

Знаешь, с этой физикой

Совсем не просто жить.

Учителю географии (на мотив «Песни Красной Шапочки»):

Если долго, долго, долго

Изучать моря и горы,

Реки, страны, континенты

И столицы государств.

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

То конечно, то конечно,

Самым умным можешь стать!

А-а, про географию песню поем,

А-а, учим ее мы и ночью, и днем.

А-а, говорим мы Вам «спасибо»,

А-а, говорим мы Вам «спасибо»

А-а, дорогой учитель наш,

А-а, дорогой учитель наш!

Учителю иностранного языка (на мотив песни В. Маркина «Вижу тень наискосок»): Если нашу жизнь как кинопленку

Прокрутить на десять лет назад,

Вспомним, как учили мы английский

Каждый день по десять раз подряд.

Каждый ученик привык

Изъясняться на английском.

Иностранный непростой язык

Стал почти родным и близким.

Здесь приведены лишь некоторые примеры шутливых поздравлений учителей выпускниками. Что-то всегда можно изменить или дополнить в зависимости от уклона и возможностей школы. Но в любом случае закончить праздник необходимо на торжественной ноте. Возможно, это будет гимн школы или, если у школы нет своего гимна, подходящая к случаю песня. Исполнять лучше всего всем вместе — и школьникам, и учителям. И, конечно, вам решать, будет ли звенеть последний звонок во время исполнения гимна или после. Торжественность моменту помогут придать воздушные шары, которые выпускники выпустят в небо во время последнего звонка или сразу после него. Такой финал праздника очень красив.

Последний звонок в 11 классе. Сценарий

Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию

праздник Последнего звонка
для 11-х классов

«Самый лучший фильм».

Сценарий имеет высокий уровень сложности постановки. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей-предметников, выпускников. Для постановки обязательна сцена. Зрительный зал должен быть затемнён. В постановке используется 3 вида освещения: общий свет – свет на сцене и в зале (используется для выхода на сцену, награждений, вручения цветов и т.д), заливка сцены – хорошее освещение сцены, зал тёмный (используется для массовых постановок), луч (пушка и т.д.) – световое пятно на сцене разного радиуса, для того, чтобы осветить конкретного героя, конкретное действие (используется для частой смены действия, создания атмосферы).
В основу постановки лёг одноимённый кинофильм-пародия «Самый лучший фильм». Постановка, как и фильм состоит из многих отрывков разных кинофильмов. По структуре постановки идёт отрывок фильма, за ним пародийная инсценировка, посвящённая той или иной школьной дисциплине, по сюжету напоминающая только что показанный отрывок фильма. Таким образом, форма постановки - «Самый лучший фильм».
Цель и задачи: проведение праздника Последнего звонка, посредством творческого потенциала детей и взрослых создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.
Декорации: экран во весь «задник». В промежутках между показами на «заднике» - заставка с надписью «Самый лучший фильм».

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК для 11-х классов «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ФАНФАРЫ КИНОСТУДИИ.
ЭКРАН: ПОМЕХИ
ГОЛОС: 2012 год – на экраны страны выходит фантастическая комедия «Люди в чёрном III».
ЭКРАН: АФИША «Люди в чёрном III».


ГОЛОС: 2013 год – прощайте «Сумерки», в кинопрокат выходит фильм «Голодные игры» - «И вспыхнет пламя».
ЭКРАН: АФИША «Голодные игры».
ГОЛОС : 2014 год – мировой кинематограф потрясла картина тульских выпускников «Самый лучший фильм»!
ЭКРАН: коллаж.

МУЗЫКА: «Иванушки International» - «Билетик в кино»
ЭКРАН: клип – подборка обработанных в программе Photoshop афиш популярных фильмов, где лица актёров заменены на лица выпускников:











Сводный танец-миниатюра 3-х выпускных классов.
Выпускники на втором куплете выбегают в зрительный зал, дарят зрителям билеты, возвращаются на сцену и выстраиваются «галочкой».

ОБЩИЙ СВЕТ.
По центру через «галочку» выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ: Добрый день, добрый день, добрый день! В кинотеатрах страны небывалый ажиотаж – сегодня, 25 мая – премьера «Самого лучшего фильма» в России. На протяжении всей истории его создания фильм сопровождали сенсации. Во-первых, фильм был снят на непрофессиональной студии. Актёрами в нём выступили выпускники одной из тульских школ. После своего рождения фильм был номинирован в 20 номинациях 3-х самых значимых кинофестивалей мира и в 15 из них выиграл! После чего он стал лидером мирового проката, собрав 2 миллиарда долларов. Он оправдал своё название. Действительно, это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ современности. Представляю вам директора картины (директора школы) … Вам слово.
ФАНФАРЫ.
РЕЧЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

ВЕДУЩАЯ: На премьеру нашего фильма пришли высокие гости…
ФАНФАРЫ.
ВЕДУЩАЯ: … ваши аплодисменты… (представляет гостей из УО, администрации города, депутатов и т.д.)
ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Итак, дорогие зрители, пристегните ремни! Фильм-сенсация, фильм-эпоха! Тула! (номер школы) школа! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ! Приятного просмотра!

ЭПИЗОД I «НеуМОЛИМЫЕ мстители»

ЗАТЕМНЕНИЕ
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Неуловимые мстители» (на фоне восходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях).
МУЗЫКА: «Погоня» (со слов «усталость забыта»)
Из-за кулис выезжают на палках-лошадках, в будёновках мстители-одиннадцатиклассники, повторяя мизансцены с фильма.
1: А может не надо? Может пойдём на урок?!
2: А казачок-то засланный!
3: Дружище, минус одна контрольная – минус одна двойка, минус одна двойка – минус одна проблема, минус одна проблема – жизнь прекрасна!
4: Когда это двойка для тебя проблемой была?
2: Эй, потише!
3: Ну, что вы, будто впервые урок прогуливаете!

Выезжает администрация на конях.

Завуч по УВР: Неужели кто-то прогуливает?
Завуч по УВР (начальной школы) : Да, ладно наши дети хорошие!
Завуч по ВР: Никогда не прогуливают, умняшки!
ГОЛОС: Дети замечают администрацию, администрация замечает детей.
Завуч по ВР: По коням! Воротим! Всех воротим!
МУЗЫКА: «Погоня» (кульминация)
Пантомима: погоня администрации за учениками. Администрация догоняет детей.

Завуч по ВР: Какой урок?!!
1: Английский!
2: История!
3: Физика!
4: Ин-фор-ма-ти-ккка!
Завуч по ВР: Быстро в класс!
Дети бегут, куда глаза глядят. Администрация напевает акапельно.
АДМИНИСТРЦИЯ: Громыхает с прогульщиком война
От темна и до темна…
Много в школе тропинок,
Только правда одна!
МУЗЫКА: (со слов «Громыхает гражданская война»)
ЭКРАН: эпизод, когда на фоне заходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях.


ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждается администрация МБОУСОШ № ... – авторы идеи 1-го эпизода «НеуМОЛИМЫЕ мстители»:… (перечисляется вся администрация школы) Прошу вас на сцену.
Администрация поднимается на сцену.
СЛОВО администрации.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод 2 "Оставленное детство".

ЭПИЗОД II «Оставленное детство»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: слайд-шоу «Детство выпускников».
МУЗЫКА: Metallica, живое исполнение и аккомпанемент, сопровождение – танец 11-классниц «Оставленное детство».
Общая финальная мизансцена для танцующих и исполнителей.

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Через финальную мизансцену выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя начальной школы – авторы саундтрека к САМОМУ ЛУЧШЕМУ ФИЛЬМУ (перечисляются учителя) . Прошу вас на сцену.
Учителя выходят на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Пожалуйста, займите свои места. Как известно, в любом деле – главное традиция. И по старой доброй традиции 11-классники каждое 1 сентября дарят 1-классникам памятные подарки. А 1-классники, в свою очередь, готовят сюрприз 11-класснкиам на последний звонок. Слово предоставляется 1-классникам.
ДЕТСКАЯ МУЗЫКА.
Классный руководитель выводит 1-класснкиов на сцену цепочкой. Дети читают стихи. Классные руководители вызывают представителей от 11-х классов и дарят им памятные подарки. Все уходят со сцены.

ЭПИЗОД III «Оленов и Маринков меняют профессию»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: эпизод из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»
ЛУЧ.

1: Кабинет химии… Кажется тихо!
2: Я боюсь…
1: Как двойки получать, так не боишься, а как на пятёрки их исправлять…
2: А как их исправлять?
Находит журнал, показывает.
1: Очень просто… берёшь журнал, находишь раздел «химия», находишь свою фамилию… потом находишь эту саму двойку… берёшь препарат №64, смешиваешь его с … ЛОЖИСЬ!!!
ЗВУК ВЗРЫВА
ЗАТЕМНЕНИЕ

ГОЛОС: Далее следует весьма жестокая сцена, поэтому мы заменяем её отрывком документального фильма «Жизнь насекомых»
ЛУЧ.
Девочка прыгает с сачком, ловит бабочку.
ЗАТЕМНЕНИЕ и сразу СВЕТ НА СЦЕНЕ.

2: Мы где?
1: Если б знать! Царские шмотки! Одевайся, царём будешь!
2: Низафто!
1: Одевайся, убью!
Один одевается в царя, другой крадёт перо и садится писать.
1: Садись, занимайся государственным делом. Возьми палку, диктуй.
Второй берёт скипетр и державу.
2: Фто диктовать-то?
1: Царь и великий князь, повторяй, всея Руси…
2: Тсарь и Великий княфь, повторяй, ффея Руси…
1: Да не повторяй, а повторяй!
Врывается писарь с секирой.
1: Так вы говорите, царь и Великий князь… написал… запятая… куда это наш секретарь запропастился?
Первый оборачивается.
ДЬЯК: Царь тут!
Бьёт челом. Царь убегает. Первый его ловит.
1: (шёпотом) Сидеееть!
Дьяк ползёт к первому, распахнув объятия.
ДЬЯК: Не вели казнить, Великий государь-надёжа!
1: Ты кто?
ДЬЯК: Хех, Феофан (смеётся) дьяк посольского приказу!
1: Рявкни на него!
2: (стучит посохом по руке первого ) Воооон!
Бьёт посохом по ноге Милославского. Дьяк убегает.
1: Стой! Царь трапезничать желает!
МУЗЫКА из кинофильма.
Дьяк хлопает в ладоши, жестом приглашает девушек с кушаньями (выходят девушки с нарисованными вкусностями на плакатах).
2: Минуточку, за чей счёт сей банкет? Кто оплачивать будет?
1: Во всяком случае, не мы.
ДЬЯК: Царица к тебе, великий государь, видеть желает!
Девушки встречают царицу, выстраиваются в диагональ, подходит царь, здоровается за руку с царицей, затем, с каждой девушкой.
2: Дорогая царица, очень рад, очень рад познакомиться, очень рад… здравствуйте, царь… очень приятно, царь… очень приятно, здравствуйте, царь…
Протягивает руку дьяку.
2: …здравствуйте.. мг…
Царь опять подходит к царице.
2: По-моему, мы с вами где-то втречались…
1: Ты что плетёшь, гад?
2: Но-но-но! Простите ваше имя-отчество…
ЦАРИЦА: Марфа Васильна я…
2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна… ну, очаровательно… Вот вы говорите царь… царь… а вы думаете, Марья Васильна, нам царям легко? Если хотите знать, нам царям за вредность молоко надо бесплатно давать… журнал «Здоровье» так прямо и указывает…
1: Что же это вы, маэстро, молчите, ну-ка гряньте нам что-нибудь…
МУЗЫКА: «EVERYBADY»
2: Какая это «эврибади»?! Не позволю при царе такие песни петь! Распустились тут без меня! Что за репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое петь, старомодное… как это… трали-вали… тили-тили… это нам не тили-тили… это мы не тили-тили… это мы не трали-вали…
1: Спокойно, Ваня, будет сделано!
МУЗЫКА: «ВДРУГ, КАК В СКАЗКЕ СКРИПНУЛА ДВЕРЬ»
Первый исполняет песню, царь, царица, девушки и дьяк танцуют.
1: Танцуют все!
Кульминация.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
Двое приходят в себя, над ними стоит учитель химии.

2: Чудесно… очаровательно… Марфа Васильна…ну, очаровательно…
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ: Оленов! Маринков! (фамилии выпускников) Я бы на вашем месте, двоечники, за ЕГЭ села!
1: Ну, сесть мы всегда успеем…
2: Ираида Валентиновна (имя отчество учителя химии) , Ираида Валентиновна, я царствовал, но про химию не забывал! Меня царицей соблазняли, но не поддался я, клянусь!
Уходят за ней.

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя химии и физики школы №… - авторы 4-го эпизода «Оленов и Маринков меняют профессию» (перечисляются ФИО учителей) Прошу вас на сцену.
Учителя выходят на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Прошу занять места в зале. Эпизод 4 "Скорая помощь".

ЭПИЗОД IV «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: Эпизод из к/ф «Бриллиантовая рука».
ЗАЛИВКА сцены.
МУЗЫКА: («плюсовка») «Помоги мне»
Выпускницы в медицинских халатах исполняют танец.
СОЛИСТКА: Слова любви не говорили мне
Встретившись в школе вдруг…
И «фонари» под глазом жёлтые
Вас вели сквозь туман.
Лечить я раньше не умела так
Колдрексом, ношпою…
В душе моей неосторожно вы
Разбудили ТАЛАНТ!
Помоги мне (2 р.)
Вы кричали, на помощь пришла!
Вижу гибнут, вижу гибнут!
Но погибнуть я вам не дала!
Нам ГРИПП зимой грозил загадочно
Грустною весточкой.
А ты болел и всё лекарства пил,
Пил и ждал новостей.
Все называли тебя умницей,
Милою деточкой,
Но не смогли понять, что шутите
Вы с вулканом страстей!
(припев)
А острым йодом пахнут пальчики
Синие, длинные…
На мне одет халатик беленький,
А во лбу красный крест!
Во всех больницах не найдёте вы
Медсестры женственней,
Которая укольчик делает
Лучше прежней поверь!
(припев)

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцующие и вокалистка выстраиваются в рисунок «галочка». Сквозь них выходит на сцену ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются работники школы – авторы идеи 4-го эпизода «Скорая помощь»:
«СКОРАЯ ВКУСНАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО работников столовой)
«СКОРАЯ ЧИСТАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО «техничек»)
«СКОРАЯ РАБОЧАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО плотников школы)
«СКОРАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО социального работника)
«СКОРАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО педагога-организатора)
«СКОРАЯ ДЕЛОВАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО секретаря, бухгалтера и т.д.)
«СКОРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО библиотекаря, методистов и т.д.)
ВЕДУЩАЯ: Спасибо. займите свои места в зале. Эпизод 5 "Непризнанный актёр"

ЭПИЗОД V «Непризнанный актёр»

(пародия на фильм «Властелин колец»)
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ».
ЗАЛИВКА сцены.
На сцене – компания, разговоры, гитара. Стоп-кадр.
Эпическая музыка.
АВТОР выходит и садится на ступеньки.
Когда-то, сотни лет назад, на планете Земля была кровавая битва добра и зла! «Учиться или не учиться?» - задавал себе этот вопрос каждый подросток, живущий на этой планете. Но каждый из вас выбирает свой путь, каждый выходит через свою дверь в большой мир…
Герои оживают.
1: Сыграй что-нибудь…
ФРОДО: Не… мне же ЕГЭ по русскому через два часа сдавать! Ладно, ребят, я пошёл…
2: Да, куда ты?! Сиди!
ФРОДО: Не-не, ребят, всё-таки, будущее!
2: Да, ладно, успокойся!
Стоп-кадр.
Эпическая музыка.

Это был последний день Юного Фродо… Он совершил самую главную ошибку в своей жизни… За которую, в скором будущем, он поплатится. Тёмные силы ЕГЭ уже следили за ним!
МУЗЫКА: Angie (амино дориме)
Проходит одни из представителей тёмных сил (пародия на чёрных всадников «назгулов»).
Герои оживают.

ФРОДО: Ну, всё, ребята, я пошёл.
2: Ладно, давай.
Фродо уходит.
Стоп-кадр.

Прошло 2 часа, которые для Фродо показались вечностью…
Герои оживают.
Выходит Фродо.

1: Ну, как?.. ты сдал?!
МУЗЫКА: лирика (действенная).
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ на Фродо.

ФРОДО: (пафосно, с пародией на финальные монологи) Простите, братья, не оправдал надежд. Душа уходит в небо, оставив на земле лишь след! Последние секунды… И вскоре стану тёмным я… Прощайте, вы, мои друзья!
1: Ведь, мы были одна семья! Постой! Не уходи! Скажи хоть слово мне… И вот прощанье… Угас мой друг во тьме… Не сберегли тебя… Виной всему ЕГЭ!
ФРОДО: Кх… какой нелепый вздор… какой позор! Умер на руках друзей… непризнанный актёр…
ЛУЧ на автора.
И вот он осознал ошибку… но было слишком поздно… Поскольку чёрные рыцари уже пришли за ним…
ЛУЧ на Фродо.
МУЗЫКА: Angie (амино дориме)
Чёрные рыцари подходят к Фродо, уводят его, но в последний момент Фродо вырывается и нападает на них.

МУЗЫКА: боя (металл)
Идёт бой на мечах. Фродо побеждает.

ФРОДО: Я буду учиться, и, когда-нибудь, я стану достойным человеком!
Стоп-кадр.
Заливка сцены.

Юный хоббит переборол себя и нашёл в себе силы учиться дальше.
МУЗЫКА: лирика (действенная)
Все герои выходят на авансцену.

ФРОДО: Дорогие учителя, спасибо за то, что вы позволяли нам найти в себе силы перебороть нашу тёмную сторону! За то, что раз за разом давали новый и новый шанс! Мы знаем, что только от нас зависит, получится у нас или нет.
Поклон молча.

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Актёры выстраиваются в рисунок «галочка». Через них выходит ведущая.
ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя русского языка и литературы – авторы 5 эпизода «Непризнанный актёр» (перечисляются ИФО учителей русского языка и литературы) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод 6 «Стиляги»

ЭПИЗОД VI «СТИЛЯГИ»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги».
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги» (саундтрек «Пусть всё будет так, как ты захочешь»)
Танец 11-классников.

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцоры выстраиваются в фигуру «галочка», ведущая выходит через фигуру.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя английского языка – авторы 6 эпизода «Стиляги» (перечисляются ИФО учителей английского языка) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, займите свои места в зале. Эпизод 7 «Хочешь стать миллионером – стань им!»

ЭПИЗОД VII «Хочешь стать миллионером – стань им!»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Миллионер из трущоб».
ЛУЧ на центр сцены.
ПОЗЫВНЫЕ телепередачи «Кто хочет стать миллионером».
Выходит ведущий Максим Галкин.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дамы и господа. Вас приветствует игра «Кто хочет стать миллионером» и я её ведущий Максим Галкин! Давайте же определим того, кто сегодня примет участие в нашей игре. Кому, может быть, выпадет честь выиграть 1 миллион рублей.

ВЕДУЩИЙ: Распределите в порядке возрастания номера кабинетов наших учителей:… (от А до Г перечисляются ИФО учителей географии, истории, обществознания) И первым с этим справился добрый, весёлый, симпатичный юноша и просто хороший человек – Джамаль!

Выходит Джамаль и присаживается в кресло игрока.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Джамаль. Насколько мне помнится, вы уже были миллионером, зачем вы пришли к нам ещё раз?
ДЖАМАЛЬ: ээээ…
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Джамаль, хотели бы вы передать кому-нибудь привет?
ДЖАМАЛЬ: Да…
ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Итак, основные правила игры вы уже знаете! Ну, что, вы готовы?
ДЖАМАЛЬ: А-а-а…
ВЕДУЩИЙ: Тогда, поехали!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, самый простой вопрос, цена которого 100 рублей! "С точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум метафизируя абстракцию, не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и пренебрегать критериями утопического субъективизма на А-10%, Б-20%, В-1% и Г-3%?
ДЖАМАЛЬ: Да!
ВЕДУЩИЙ: А какой был вопрос?
ДЖАМАЛЬ: А какой ответ?
ВЕДУЩИЙ: Правильный! Иииииии… это правильный ответ!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Как звали коня Александра македонского? А - Буцефал, Б - Заколебал, В - Петя, Г - Эй, ты?
ДЖАМАЛЬ: Я возьму подсказку.
ВЕДУЩИЙ: К вашим услугам: 50 на 50, звонок другу, помощь зала.
ДЖАМАЛЬ: Я беру 50 на 50.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, уберите 2 неправильные варианта ответа.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, осталось 2 варианта: вариант А Буцефал, и вариант Б Заколебал.
ДЖАМАЛЬ: Я беру жребий.
ВЕДУЩИЙ: Берите.
Джамаль бросает монетку.
ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ?
ДЖАМАЛЬ: Упало на Буцефал.
ВЕДУЩИЙ: Ииииии… ответ верный!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: В каком году умер Иван грозный?
ДЖАМАЛЬ: Да, ладно??? Иван грозный умер???
ВЕДУЩИЙ: Я сам в шоке!
ДЖАМАЛЬ: Тогда следующий вопрос!
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос стоит 1 тысячу рублей. Это ваша первая несгораемая сумма. Раздел «география»: центром какого населённого пункта является деревня «Малые Гуськи»? А - Лужники, Б - Нижнее Бутово, В - штат Колорадо, Г - Куршавель?
ДЖАМАЛЬ: Я, пожалуй, воспользуюсь подсказкой «звонок другу».
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста! Кому будем звонить?
ДЖАМАЛЬ: Самому дорогому человеку!
ВЕДУЩИЙ: Маме?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: Папе?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: А кому, тогда?
ДЖАМАЛЬ: Директору!
ВЕДУЩИЙ: Директору?!
ДЖАМАЛЬ: (называет ИФО)
Ведущий набирает номер директора школы.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО) ! Вас беспокоит Максим Галкин с передачи «Кто хочет стать миллионером» Напротив меня сидит ваш бывший ученик. Вы можете помочь ему выиграть 1 миллион рублей. Вы готовы?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: У вас есть 30 секунд.
МУЗЫКА: секунды.
ДЖАМАЛЬ: Здравствуйте, (ИФО) . Как там школа?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ: Елена Александровна работает ещё?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ: А по мне школа не скучает?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: Прошу прощения за то. Что вмешиваюсь, но у вас осталось 10 секунд…
ДЖАМАЛЬ: Ах, да (ИФО) , забыл! Вопрос: центром какого населённого пункта является деревня Малые Гуськи? А Лужники, Б Нижнее Бутово, В штат Колорадо, Г Куршавель?
ВЕДУЩИЙ: 3,2,1…
ДИРЕКТОР: Берите деньги!
ДЖАМАЛЬ: Беру деньги!
ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, Джамалю на этот раз не повезло так, как в прошлый, но 1 тысяча рублей лучше, чем ничего.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Джамаль уходит.
ВЕДУЩИЙ: А я приглашаю к себе в студию человека, который правильно ответил на предыдущий вопрос. Встречайте, учитель обществознания (ИФО) !
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выходит учитель обществознания, занимает место игрока.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО), вы знакомы с правилами игры?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Они вам не понадобятся! Такой игрок, как вы играет по особым правилам! Вот они!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Вам по очереди будут заданы 20 вопросов. Вы не думая должны сразу ответить на каждый из них. Вы готовы?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Итак, игра сразу на миллион!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Какого цвета носки у Микки-Мауса?
Где вы были, когда убили Кеннеди?
Какие у вас ассоциации с фамилией (говорит свою) ?
Какие были последние слова Му-му?
Последствия перестройки?
Как расшифровывается ХУК?
Что вы мне поставите за год?
Какой преподаватель преподаёт в 45 кабинете?
Почему Сталин не живёт в мавзолее?
Что вы кушали на завтрак?
Где Гудини прячет свои ножницы?
Где ключи от танка?
Почему Бермудский треугольник не квадрат?
В чём смысл жизни?
Назовите основные права ученика … школы?
То, куда берутся дети?
Назовите сумму пятен 101 далматинца.
Что было в 1748 серии Дома 2?
Отгадайте загадку: Новикова учится на одни пятёрки, а Голуб ездит на BMW X5, кто закончит школы с золотой медалью?
И последний вопрос: что вы можете сказать на будущее нашим выпускникам?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Ииииии. Вы правильно ответили на все вопросы!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выносят миллион.

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем вас, вы стали победителем программы «Кто хочет стать миллионером» и выиграли 1 миллион рублей!
Учитель с «деньгами» возвращается в зал.
ВЕДУЩИЙ: На этом наша программа заканчивается, увидимся ровно через неделю. До новых встреч!

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит Ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя географии, истории и обществознания – авторы идеи 7 эпизода «Хочешь стать миллионером – стань им» (перечисляются ИФО учителей) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, займите места в зале. Эпизод 8 «Труд красит человека».

ЭПИЗОД VIII «ТРУД КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА»


ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Служебный роман»(секретарь учит директора ходить)
ЗАЛИВКА сцены.

УЧИТЕЛЬ: Что отличает просто женщину от настоящей женщины?
1: Одежда?
2: Сумочка?
3: Каблук?
4: Макияж?
УЧИТЕЛЬ: Нет, девочки, походка! Вот, как вы ходите? Ведь это уму непостижимо! Все скукожиетсь, в узел завяжитесь, как старый рваный башмак, и вот чешите в школу, как будто сваи заколачиваете!
1: неужели я так хожу?! О боже…
УЧИТЕЛЬ: А мы как ходим? В учиетле должна быть загадка! Голова чуть-чуть приподнята, глаза опущены, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
2: А можно научиться так ходить, или это не доступно?
УЧИТЕЛЬ: Ну, можно, конечно, и зайца научить стихи читать… в принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом. Так, девочки, встали, поправились и…
3. Ой, боюсь, я не осилю эту науку.
УЧИТЕЛЬ: Ерунда, справитесь! Грудь вперёд, сзади подберитесь, спереди в себя! Так и пошли на меня свободной походкой, нога от бедра… девочки! Где вы этого набрались! Вы вульгарно виляете бёдрами! Тааак… Уже лучше. Вы же девушки, а не солдафоны! Пикантнее, пикантнее! И игривая улыбка обязательно! Пошли теперь сами!
МУЗЫКА из кинофильма.
Финальное дефиле одежды сшитой на технологии.

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Девушки выстраиваются «галочкой».
Через «галочку» выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии награждаются учителя технологии, черчения, ИЗО – авторы идеи 8 эпизода «Труд красит человека» (перечисляются ИФО учителей) . Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, займите места в зале. Эпизод 9 «Голос года».

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок кинофильма «Кавказская пленница».
ЗАЛИВКА сцены.
Инсценировка песни с участием Н.Варлей, Труса, Балбеса и Бывалого.
МУЗЫКА: фонограмма «Где-то на белом свете…»
Поёт Н.Варлей (пародия), за ней охотятся Трус, Балбес и Бывалый, придумывая массу способов похищения.
ВАРЛЕЙ: Где-то в обычной школе, там, где учились мы,
Учит учитель строгий биологии.
Мимо бегут столетья,
Сплю на уроках я,
И пропуская часто
Важные слова.
Ла-ла…
Где ты весь урок была?
Ла-ла…
Быстро свой дневник дала!
Мы так привыкли слышать
«ла-ла-ла-ла-ла-ла»
Мы так любили слушать важные слова.
Мимо бегут столетья –
Спит у доски другой.
Не умолкает голос
Милый, дорогой! (припев)
Зла на нас не держите, юмор наш добрый пусть
Смех возродит, прогонит в ваших душах грусть.
Пусть пробегут столетья,
Пусть пролетят года,
Но не забудем голос
Милый никогда! (припев)

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Герои выстраиваются галочкой. Ведущая проходит через неё.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя биологии – авторы идеи 9 эпизода «Голос года» (перечисляются ИФО учителей) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, займите места в зале. Эпизод 10 «Звонок».

ЭПИЗОД X «ЗВОНОК»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Звонок».
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
МУЗЫКА: смешная.
Идёт педагогический совет.
УЧИТЕЛЬ: Ну, что же, коллеги, вот и настал наш час! Дорогой Вовочка, весь год ты издевался над математикой, а теперь математика поиздевается над тобой. И сделает она это во время ЕГЭ. Запомни, тебе осталось 7 Д Н Е Й!Всегда фразы "осталось 7 (6,5,4,3,2,1) дней" произносятся страааашным голосом.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная
Вовочка дома перед телевизором.

ВОВОЧКА: 7 дней, 7 дней! Подумаешь! Студенты за последнюю ночь всё учат и сдают! А я уже без пяти минут студент!

Из (нарисованного) телевизора вылезает учитель.

УЧИТЕЛЬ: Осталось 6 Д Н Е Й!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка дома за ужином.

МАМА: Кушай-кушай, деточка!
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Из вовочкиной тарелки показывается учительская рука.

УЧИТЕЛЬ: Должо-о-ок!
МАМА (странно преобразившаяся) : Осталось 5 Д Н Е Й!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка перед сном.
ВОВОЧКА: осталось 4 дня…

На кровати поднимается тело, накрытое простынью.

УЧИТЕЛЬ: Осталось 3 Д Н Я!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка ищет туалет. Собирается зайти в М.
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Из туалета показывается рука.

УЧИТЕЛЬ: Осталось 2 Д Н Я!
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: смешная.
Вовочка на свидании.

ВОВОЧКА: Любимая!
Девушка отворачивается.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
МУЗЫКА: гнетущая, страшный вздох.
Девушка поворачивается, но это уже учитель.

УЧИТЕЛЬ: Остался 1 Д Е Н Ь!
ВОВОЧКА: Ну, всё!!! Да выучу я! Выучу!
МУЗЫКА: смешная.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ.
Педагогический совет.

ДИРЕКТОР: А теперь итоги ЕГЭ по математике за 2014 учебный год. Московская область 80 процентов экзаменуемых получили неуд, Рязанская область – не одного положительного результата, Тульская область: Иванов – неуд, Петров – неуд, Вовочка – показал превосходные результаты на ЕГЭ по всем предметам, в том числе, по математике. Поэтому в данный момент все учителя его школы занимаются тем, что переправляют его двоечный аттестат на аттестат с отличием. И у вас на это 7 Д Н Е Й!
ВОВОЧКА: Осталось 7 Д Н Е Й!

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Актёры выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя математики и информатики – авторы идеи 10 эпизода «Звонок» (перечисляются ИФО учителей) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод «Аты-баты»

ЭПИЗОД XI «АТЫ-БАТЫ»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Майор Пейн».
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
МУЗЫКА: Агутин «Граница»
ГОЛОС: Отряд! Я вам кому сказал, шагом марш!
Пародия на американскую армию. Отряд выходит на сцену. Потом выходит майор.
ПЕЙН (всегда орёт) : Отряд, стой, раз-два! Боец Саночкин, команда стой была!
Отряяяд, нале-во! То есть напра-во! В общем ко мне передом, к стенке задом! Саночкин, ты хочешь сказать, что я стена?!
Значит, вопроооос: для чего я вас здесь собрал.
Отвееет: представить.
Вопрооос: комуу.
Отвеееет: нарооду.
Народ, так сказать, должен знать своих герооев!
Посмотрите вперёёд! Вперёд, Саночкин, это значит вдоль носа! Там сидят лююди. Это зриители. Они смотрят фиильм.
Вопрооос: чеей.
Отвееет: нааш.
Поэтому наша с вами боевая задача показать иим, что мы тоже мооожем, что, солдат, Саночкин, это не тооолько груда мышц, но и куча мозгооов.
Солдаты вздыхают.
Ничегоо, тяжело в лечении, легко в бою! Поэтому, отряяяд…
ВСЕ: Борцы!
ПЕЙН: Наш девиз!
ВСЕ: Бороться и искать, найти и перепрятать!
ПЕЙН: Дааа, не так страшен танк, как его необученный экипаааж. Боец иван!
ИВАН: (в наушниках, не слышит, его толкают) Я!
ПЕЙН: Ёж – птица гордая! Пока не пнёшь – не полетит? Боец Михаил!
МИХАИЛ: (перевязанный) Я!
ПЕЙН: Иных уж нет, других долечим? Боец Денис!
ДЕНИС: (грызёт семечки) Я!
ПЕЙН: Не плюй в колодец, вылетит – не поймаешь! Боец Мишаня!
МИШАНЯ: (зевает) Я!
ПЕЙН: Что, и спать хочется и Родину жалко? Боец Павел!
ПАВЕЛ: (ставит подножку) Я!
ПЕЙН: Я не злопамятный, зло сделаю и забуду. Бойцы!
ВСЕ: Мы!
ПЕЙН: Орлы!
БЛОНДИНКА: Мы!
ПЕЙН: Ничто не красит девушку, как перекись водорода? Боец Саночкин, если ты тормоз, напиши себе это на лбу, я прочту и мне станет ясно! Вот теперь порядок! Народ героев знает! Засим, экипаж прощается с вами и желает вам приятного полёта. Отряд, наде-во! Песню запе-вай!
МУЗЫКА: Агутин «Граница» (припев)

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Солдаты выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя физической культуры и ОБЖ – авторы идеи 11 эпизода «Аты-баты» (перечисляются ИФО учителей) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале.

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из сериала «Моя прекрасная няня».
ЗАЛИВКА СЦЕНЫ.
Песню исполняет няня Вика, хореографическое сопровождение «малышей».

ВИКА: А мы учились в нашей школе, в нашем классе,
Пока в дневник нам не влепили эту двойку,
В одной из этих ужасных сцен.
И что нам делать и куда идти, как избежать проблем?
А мы пошли наудачу!

Мы ябедничать побежали все домой,
Но кому всё рассказать, не рисковать головой?
Сказать маме! Потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила!
Мама (3 раза) дети счастливы с ней!

Папе (3 раза) лучше не говорить!
Он может нашу попу побить!
А нас поймали в туалете, дело плохо!
И пригрозили исключением из школы!
В одной из этих ужасных сцен!
И что нам делать и куда идти, как избежать проблем?!
А мы пошли на удачу!
Удача в жизни так много значит!
Мы ябедничать побежали все домой!
Но кому всё рассказать, не рисковать головой!
Сказать маме, потому что она так обаятельная всегда и бесконечно мила!
Мама (3 раза) дети счастливы с ней!
Она нас не ругает, она клад для детей!
Папе (3 раза) лучше не говорить!
Он может нашу попу побить!

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Герои выстраиваются в «галочку». Ведущая проходит через «галочку».

ВЕДУЩАЯ: Слово предоставляется родительскому комитету – спонсору показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА. Прошу вас на сцену.
Родители поднимаются на сцену.
СЛОВО родителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. А сейчас я бы хотела пригласить на эту сцену наших классных руководителей.
МУЗЫКА: школьный вальс.
Классные руководители выходят на сцену.

ВЕДУЩАЯ: Прошу вас, принесите, пожалуйста, нам парты и стулья.
Выносятся парты и стулья.
ВЕДУЩАЯ: Я хочу, чтобы вы вспомнили один старый, но очень трогательный фильм. Там был такой эпизод. Через много лет бывшие одноклассники пришли в школу на вечер встреч. Они зашли в свой родной класс, присели за свои парты (обращается к классным руководителям) присаживайтесь, пожалуйста. Их снимала камера (на сцену выезжает камера) . Они волновались, но камере было, что снимать, потому что эти люди многого добились в жизни. Кто-то стал академиком, кто-то телеведущим, кто-то написал книгу. Все очень громко говорили о своих профессиональных достижениях. И вот камера крупным планом берёт женское лицо, к женщине непринуждённо подсаживается ведущий (ведущая подсаживается к классному руководителю) , спрашивает: «А кем вы работаете?» Она отвечает: «Мамой…» Все в недоумении. Как можно! В наше время не состояться в профессии. На неё сыпятся сочувственные взгляды, неуместные советы. И вдруг… все замечают. Что внешнюю сторону стеклянной стены облепили дети. И их было не пять и не десять. Только тогда люди поняли, что такое для неё быть мамой. (Обращается к классным руководителям) сегодня в нашей студии ваши дети.
МУЗЫКА: школьный вальс.
На сцену выходят все выпускники.
Ведущая переходит на авансцену.

ВЕДУЩАЯ: Возвращаясь к фильму, я вспоминаю ещё один момент. У неё спросили: «А что вы ещё ждёте от жизни». Она ответила: «Ребёнка». Не для кого не секрет, что за нами придут другие дети… но мы хотим верить в то, что навсегда оставили добрый след в вашем сердце.
СЛОВО классных руководителей.
ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Спасибо вам за всё.
ОТБИВКА.
Классные руководители возвращаются в зрительный зал.

ВЕДУЩАЯ: Кинематограф всегда будоражил сердца и души зрителей. И люди завороженно смотрели на белое полотно, которое оживало, едва гас свет в зале. Но всегда наступает финал. Луч проектора гаснет, и с ним уходят в прошлое все страхи и слёзы, смех… эмоции… Даже самый лучший фильм становится памятью. Но он остаётся самой приятной её частью.
ФИНАЛ! МЫ ОПУСКАЕМ ЗАНАВЕС!

ЗАТЕМНЕНИЕ.
МУЗЫКА: фонограмма «Если хочешь остаться»
ЭКРАН: чёрно-белая подборка трогательных эпизодов школьной жизни выпускников.
Одиннадцатиклассники поют финальную песню.

Все мелодии спеты, стихи все анписаны.
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
То ли это ветерок мои губы колышет,
То ли это я кричу тебе, а ты меня не слышишь.




Друг по другу скучать будем долгие месяцы!
Мы гитару с тобой позабудем на лестнице,
Но ей без нас не хочется песен.
На часы не гляди, не хочу расставаться с тобой!
Нет, ещё не пора, постой, не уходи, будь со мной, пой со мной!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,

Пора расставаться, ты что-нибудь забудь,

Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях!
Пора разбредаться, ты что-нибудь забудь,
Придётся возвращаться и нечаянно уснуть…

Данный вариант Последнего звонка проводился мною один раз. Готовился несколько месяцев. Очень сложной оказалась техническая сторона. Необходимо много прогонных репетиций. Сложность в совмещении работы ведущей, игровых отрывков, музыки, света и, главное, видео. Постановка СОСТОЯЛАСЬ (во всех смыслах), оставив после себя правильное послевкусие радости, грусти, волшебства.

Сценарий последнего звонка подготовила: Саидова Майя Юрьевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, БОУ г. Омска «СОШ № 148», email: [email protected]

Семь признаний в любви выпускников своей школе.

Музыка

Вед 1. Добрый день дорогие друзья, родители, учителя, гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! Празднике последнего звонка.

Вед 2. Любой счастливой жизни проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста:

Всё возникало с чувства удивления,

Всё начиналось с чистого листа.

Вед 1. Стремление постичь предметов свойства,

Найти им надлежащие места -

Всё предварялось жаром беспокойства,

Всё начиналось с чистого листа

Вед 2. Если задуматься, вся школьная жизнь - огромная книга.… Да не одна, а, наверное, целая библиотека. Посудите сами: сдача экзаменов - научная фантастика; контрольная по физике - оптимистическая трагедия, классные часы - детективный сериал…

Вед 2. Сегодня мы проводим презентацию необычной книги - «Семь признаний в любви выпускников своей школе». Книга, которая повествует об 11-ти годах жизни. И в зал приглашаются: главный редактор книги – классный руководитель 11 класса Галина Николаевна и ее авторы – обучающиеся 11 класса.

© 2024 hozferma.ru - Справочник садовода. Грядки, благоустройство, подсобное хозяйство